Наши клиенты

Технологии Voximplant помогают общаться с пользователями, нанимать персонал, повышать эффективность маркетинга и оптимизировать другие бизнес-процессы более чем 30 000 компаний. Посмотрите на истории успеха наших клиентов и узнайте, как вы можете улучшить коммуникации вместе с Voximplant.

Автоматическая верификация заявок для HR-отдела

В HR-департамент российских ресторанов KFC ежемесячно поступает более 15 000 резюме. У откликов есть две особенности: часть из н…

Автоматические голосовые уведомления

Банк «УРАЛСИБ» использует Voximplant Kit — редактор звонков от Voximplant — для информирования клиентов по телефону в автоматиче…

Финансовые сервисы
Читать историю

Автоматизация обработки типовых обращений в банке

Интеллектуальный голосовой помощник используется Азиатско-Тихоокеанским банком (АО) для обработки обращений по ряду типовых тема…

Финансовые сервисы
Читать историю

Распределенный контакт-центр

После посещения отделения банка «Хоум Кредит» клиенту звонит автоматизированная служба контроля качества. Если клиент поставил н…

Финансовые сервисы
Читать историю

Облачный контакт-центр для сервиса выдачи микрозаймов

Микрофинансовая компания «Бустра» использует облачный контакт-центр Voximplant Kit для автоматизации входящей и исходящей коммун…

Финансовые сервисы
Читать историю

Автоматизированные исходящие кампании с использованием Brand Voice

Голосовой помощник, реализованный на базе платформы Voximplant, позволяет в кратчайшие сроки оповестить клиентов о появлении нов…

Финансовые сервисы
Читать историю

Распределенный контакт-центр для банка

Для задач по работе с клиентской базой Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) использует распределенный контакт-центр. Интегриров…

Финансовые сервисы
Читать историю

Умный IVR для автоматизации входящей линии страховой компании

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» автоматизировала обработку потока входящих звонков по нескольким тематикам обращения – задо…

Финансовые сервисы
Читать историю

Автоматическая обработка кредитных заявок

Разработанная банком «Ак Барс» платформа Aimee ускоряет процесс рассмотрения заявок от клиентов. Если заполненных данных недоста…

Финансовые сервисы
Читать историю

ИИ для контакт-центра

«Сбербанк» использует решения Voximplant для автоматизации работы колл-центра: робот самостоятельно отвечает на простые вопросы …

Финансовые сервисы
Читать историю

Мы работаем в более чем 190 странах

Компании со всего мира успешно применяют наши решения в достижении своих целей. Вот уже 14+ лет мы помогаем бизнесу стать ближе к своим клиентам.

30 000

клиентов по всему миру

150 млн

звонков обрабатывается ежемесячно

35%

клиентов используют решения Voximplant для автоматизации бизнес-процессов