Банк «Открытие»

Автоматизированные исходящие кампании с использованием Brand Voice

Голосовой помощник, реализованный на базе платформы Voximplant, позволяет в кратчайшие сроки оповестить клиентов о появлении нового продукта в банке, рассказать о нем, проанализировать интерес клиентов, а также собрать обратную связь. Интегрированное решение позволило сделать диалог более естественным, что увеличило конверсию на 5%, а также сократило число отказов на 26%.

Благодаря сотрудничеству с Voximplant нам удалось повысить эффективность CRM-коммуникаций и уровень удовлетворенности клиентов, при этом сократив расходы на маркетинг. Одним из основых достижений совместной работы стала разработка и внедрение уникальной технологии синтеза голоса диктора и робота , что значительно положительно повлияло на качество коммуникаций и рейтинг узнаваемости банка.

Гришин Алексей
Начальник отдела CRM продаж и тестирование моделей, Банк «Открытие»

Проблема

Низкий процент откликов на предложения по новым продуктам банка

При появлении новых продуктов в банке «Открытие» необходимо оперативно оповестить об этом пользователей, ответить на их вопросы, а также получить обратную связь для дальнейших доработок продуктов. Более того, при сезонных событиях необходимо связаться с бóльшим числом клиентов, чтобы успеть предложить актуальный для них продукт. 


Банку «Открытие» также необходимо вовремя получать оценку качества обслуживания и обрабатывать эти результаты в кратчайшие сроки для повышения уровня работы сервисов и продуктов. 


Операторы контакт-центра не всегда успевали выполнить запланированный объем работы, поэтому банку «Открытие» понадобилось более гибкое и эффективное решение.

Решение

Голосовой помощник с NLU для исходящих звонков

Для своевременного обзвона, анализа интереса клиентов к актуальным продуктам и предложениям банка, а также сбора обратной связи Voximplant разработал голосового помощника для банка «Открытие». Помощник способен распознавать и отвечать на уточняющие вопросы клиентов, поддерживать перебивания и категоризировать ответы пользователей для более быстрой аналитики собранных данных. 


Также Voximplant реализовал кастомизированный интерфейс для управления звонками, который позволяет отслеживать ход кампаний и оперативно вносить изменений в случае необходимости – исключать пользователей из всех или выбранных списков для обзвона, просматривать историю звонков с возможностью фильтрации и поиска нужного контакта, а также останавливать отдельные кампании или все звонки сразу. 


Использование технологии определения голосовой почты позволяет оптимизировать затраты банка на трафик – голосовой помощник кладет трубку, если ему отвечает автоответчик. Более того, интегрированное решение позволяет поддерживать конверсию в дозвон на нужном уровне благодаря карусели номеров. 


По мере развития проекта был подключен NLU движок Voximplant Avatar для поддержания естественного диалога с клиентами. Также для повышения конверсии в продажу и в пройденный опрос обычный синтез был заменен на брендовый голос от Яндекс. Данная технология позволила общаться с клиентами голосом живого оператора, используя в диалоге кастомизированные переменные. 

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

NLU

Технологии распознавания естественного языка

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 99.26%

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Результат

Растущая конверсия в продажу и интерес к продуктам банка

Использованные инструменты Voximplant позволили сделать диалог голосового помощника с клиентом более естественным и живым, что в свою очередь повысило конверсию в продажу на 5%. Также стоит отметить снижение количества отказов от предложений по продуктам банка «Открытие» на 26%. В целом отмечается рост числа пользователей, которые прошли скрипт с голосовым помощников до конца, на 12%. 

 

 

Автоматизированные исходящие кампании с использованием Brand Voice

Банк «Открытие» – универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации.

Количество сотрудников

20 000+

Запуск проекта

2022

Локация

Россия

Область автоматизации

Продажи, Клиентский сервис