Настройте и разверните омниканальный контакт-центр за 30 минут. Улучшите общение с клиентами с помощью IVR, голосовых ботов и визуального редактора сценариев.
Самый простой и умный омниканальный контакт-центр.
Вам не нужно владеть навыками программирования или привлекать разработчиков. Предлагаем визуальный редактор сценариев с функцией предварительного просмотра, чтобы каждый мог создать омниканальный контакт-центр и добавить в него искусственный интеллект.
Снимите часть нагрузки с операторов, охватите больше клиентов и обрабатывайте заявки быстрее. Автоматизируйте общение с клиентами на 118 языках и диалектах с помощью встроенных провайдеров искусственного интеллекта.
Voximplant Kit стоит дешевле конкурентов и оптимизирует работу операторов. Вы тратите меньше денег на обработку заявок и повышаете доходы.
Выведите контакт-центр на рынок за минуты, а не месяцы. Избавьтесь от длительных задержек и высоких затрат при запуске решения.
Поддерживайте клиентов по всем каналам – подключите голосовые звонки, СМС, WhatsApp и чаты.
Voximplant предлагает надежную и международную инфраструктуру для вашего контакт-центра. Kit можно развернуть в любом общедоступном облаке. Вы можете положиться на нас при масштабировании вашей компании.
Voximplant предоставляет технологии безопасности, инструменты управления конфиденциальностью и соответствие нормам, которые защищают ваше приложение и клиентов.
Предлагаем готовые интеграции с передовыми CRM-системами – например, с Zendesk и «Битрикс24», – чтобы вы могли улучшать качество обслуживания.
Подключите NLP-решения Dialogflow или Voximplant Avatar для голосовых и чат-ботов, чтобы охватить больше клиентов и сократить затраты на общение с клиентами.
Voximplant Kit предлагает гибкий и масштабируемый функционал, а также возможности «умной» автоматизации, чтобы вы превзошли ожидания клиентов.
Принимайте и совершайте звонки из браузера, чтобы повысить эффективность операторов и поддержки. Предоставляем запись звонков в высоком качестве.
Быстрее выходите на рынок с помощью готовых шаблонов и конструктора кампаний исходящих обзвонов и умных очереди.
Управляйте звонками и сообщениями по всем каналам связи в едином рабочем месте оператора.
Контролируйте расходы ваших кампаний обзвона. Система сообщит, что вы попали на голосовую почту, и вам решать – оставить сообщение клиенту или прервать звонок.
Интегрируйте CRM-систему и другие бизнес-системы, чтобы операторам было проще получить информацию о клиенте и обеспечить более качественное обслуживание.
Получите детальную информацию о звонках – например, как клиенты пользуются подсказками и с какими проблемами сталкиваются.
Используйте готовые интеграции с ведущими CRM и системами контроля качества для повышения эффективности ваших коммуникаций и удовлетворенности клиентов. Нативные коннекторы позволяют передавать всю информацию и контекст коммуникации из контактного центра в CRM, сокращая время обработки общений и значительно повышая персонализацию.
Свяжитесь с нами, и мы подготовим индивидуальное предложение.
Прозрачное и гибкое ценообразование с оплатой по факту использования и за места операторов.
Сократите затраты на контакт-центр с помощью голосовых и чат-ботов, которые позволят автоматизировать 80% однотипных задач.
Повышайте доход и сокращает время обработки обращений благодаря омниканальному обслуживанию.
Расширенная поддержка SLA.