Сбербанк
ИИ для контакт-центра
«Сбербанк» использует решения Voximplant для автоматизации работы колл-центра: робот самостоятельно отвечает на простые вопросы клиентов или помогает оператору найти нужную информацию.
Сбербанк
«Сбербанк» использует решения Voximplant для автоматизации работы колл-центра: робот самостоятельно отвечает на простые вопросы клиентов или помогает оператору найти нужную информацию.
На платформе Voximplant «Сбербанк» реализовал автоматизацию работы колл-центра в двух направлениях. Во-первых, виртуальный оператор: робот Анна сообщает клиенту адрес ближайшего банкомата или отделения. Во-вторых, виртуальный ассистент оператора: в процессе диалога оператора с клиентом происходит онлайн-транскрибация (распознавание речи) речи клиента и поиск подходящих статей.
Скорость. Клиент узнает адрес банкомата или отделения, не дожидаясь ответа оператора.
Эффективность. Оператор не тратит время на ручной поиск информации.
Удобство. Виртуальный помощник подбирает информацию для конкретного региона.
«Сбербанк» — крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Сейчас у «Сбербанка» более 2,5 млн корпоративных клиентов, которых обслуживает около 2500 сотрудников колл-центра. Ежедневно в колл-центр поступает более 20 тысяч обращений.