При подборе персонала мы столкнулись с проблемой большого количества некачественных заявок, на которые тратится время операторов. Пока идет обработка откликов с ошибкой, может потерять свою актуальность запрос реального кандидата.
Встала необходимость сокращения времени на рассмотрение каждой заявки. Мы выбрали автоматические звонки как самый быстрый и наименее ресурсозатратный способ валидации анкет.
В результате внедрения новой технологии заметно выросла конверсия: сейчас в месяц мы принимаем в штат порядка 15-20% от общего числа кандидатов. При этом мы сократили число операторов, обрабатывающих анкеты, и практически исключили риски, связанные с человеческим фактором. Таким образом, была понижена стоимость рекрутинга персонала в целом, что очень важно для нас и нашего бизнеса, так как эта система помогает набирать сотрудников также нашим франчайзинговым партнерам.