Наши клиенты

Технологии Voximplant помогают общаться с пользователями, нанимать персонал, повышать эффективность маркетинга и оптимизировать другие бизнес-процессы более чем 30 000 компаний. Посмотрите на истории успеха наших клиентов и узнайте, как вы можете улучшить коммуникации вместе с Voximplant.

Автоматическая верификация заявок для HR-отдела

В HR-департамент российских ресторанов KFC ежемесячно поступает более 15 000 резюме. У откликов есть две особенности: часть из н…

Показать больше

Онлайн-звонок из мобильного приложения

Клиенты S7 Airlines могут звонить в контактный центр с сайта и мобильных приложений авиакомпании. Они получают консультацию и по…

Туризм
Читать историю

Встроенные видеоконференции для коммуникационной платформы

Благодаря интеграции с модулями Voximplant в «Битрикс24» доступны групповые видеозвонки для сотрудников в HD, screen sharing и в…

Технологии
Читать историю

Автоматическая обработка входящих для маркетплейса

В Flowwow на входящую линию поступают звонки как от клиентов, так и от магазинов-партнеров. Типовой сценарий большинства входящи…

Маркетплейсы и классифайды
Читать историю

Телефония для виджета онлайн-чата

Интеграция с Voximplant позволила JivoSite встроить обратный звонок в чат. Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне об…

Технологии
Читать историю

Автоматическая верификация заявок для HR-отдела

В HR-департамент российских ресторанов KFC ежемесячно поступает более 15 000 резюме. У откликов есть две особенности: часть из н…

HR
Еда
Читать историю

Автоматические уведомления для студентов и преподавателей

2020 год стал периодом активного роста для многих интернет-сервисов, в том числе для онлайн-школы Skyeng. Количество учеников и …

Здравоохранение и образование
Читать историю

Автоматические уведомления о задолженности курьерам

Glovo использует голосового бота для автоматического оповещения курьеров о задолженности. Если клиент оплатил доставку наличными…

Доставка и логистика
Читать историю

Автоматизация обработки типовых обращений в банке

Интеллектуальный голосовой помощник используется Азиатско-Тихоокеанским банком (АО) для обработки обращений по ряду типовых тема…

Финансовые сервисы
Читать историю

Автоматические голосовые уведомления

Банк «УРАЛСИБ» использует Voximplant Kit — редактор звонков от Voximplant — для информирования клиентов по телефону в автоматиче…

Финансовые сервисы
Читать историю

Мы работаем в более чем 190 странах

Компании со всего мира успешно применяют наши решения в достижении своих целей. Вот уже 14+ лет мы помогаем бизнесу стать ближе к своим клиентам.

30 000

клиентов по всему миру

150 млн

звонков обрабатывается ежемесячно

35%

клиентов используют решения Voximplant для автоматизации бизнес-процессов