Входящий контакт-центр Voximplant приятно удивит ваших самых требовательных клиентов. Вы можете принимать звонки, СМС, сообщения в мессенджерах, чатах и электронной почте. Сервис оснащен разговорным искусственным интеллектом, который позволяет автоматически обслуживать клиентов на разных языках.
что качество обслуживания не менее важно, чем продукты и услуги компании (Salesforce)
на 16% больше за качественное обслуживание (PWC)
перестанут пользоваться услугами компании после первого неприятного опыта (PWC)
Voximplant Kit предлагает на выбор шесть провайдеров искусственного интеллекта: Google, Amazon, Microsoft, IBM, Tinkoff и Yandex. Вы можете автоматически обслуживать клиентов на 40 языках.
Голосовые и чат-боты готовы к круглосуточному общению 7 дней в неделю. Создайте запоминающийся образ бренда, выбрав один из 150 синтезированных голосов.
Омниканальный контакт-центр Voximplant Kit позволяет вашим клиентам использовать цифровые и голосовые каналы связи. Вы также можете создать сервис самообслуживания, чтобы автоматически обрабатывать запросы клиентов.
Пользователи без технических навыков могут легко настроить контакт-центр и адаптировать его под изменчивые потребности клиентов. Используйте наш визуальный редактор сценариев, чтобы настроить кампанию за несколько минут и быстро вносить изменения, когда это нужно.
Простота Voximplant Kit не означает отсутствие гибкости. В вашем распоряжении широкая линейка инструментов для создания запоминающегося персонализированного обслуживания.
Входящий контакт-центр Voximplant – это полноценный облачный сервис по доступной цене.
через голосовые сообщения, СМС, Whatsapp, Vk Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и даже кастомизированные чаты.
на базе шести лучших провайдеров обработки естественного языка, которые имитируют живое общение.
позволяющий управлять сервисом без технических навыков.
с интеграцией CRM для персонализированного общения.
интеграции каналов.
для визуальной и аудио-аналитики.
на основе навыков.
интегрированная с популярными аналитическими движками.
на 40 языках от Google, Amazon, Microsoft, IBM, Yandex и Tinkoff.
за 10 минут с помощью портала самообслуживания.
конкурентов на 50%. Сервис высокого уровня по доступной цене.
через звонки, СМС, Whatsapp, Vk Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и чаты.
с 14 дата-центрами на пяти континентах, предоставляющих связь с низкой задержкой в 190 странах.
Обзор Voximplant Kit описывает различные возможности контакт-центра, включая сервисы входящих звонков.