Входящий контакт-центр

Предоставьте качественное обслуживание клиентов.
Входящий контакт-центр

Порадуйте клиентов

Входящий контакт-центр Voximplant приятно удивит ваших самых требовательных клиентов. Вы можете принимать звонки, СМС, сообщения в мессенджерах, чатах и электронной почте. Сервис оснащен разговорным искусственным интеллектом, который позволяет автоматически обслуживать клиентов на разных языках.

80% пользователей считают

что качество обслуживания не менее важно, чем продукты и услуги компании (Salesforce)

Люди готовы платить

на 16% больше за качественное обслуживание (PWC)

32% опрошенных

перестанут пользоваться услугами компании после первого неприятного опыта (PWC)

Искусственный интеллект последнего поколения

Voximplant Kit предлагает на выбор шесть провайдеров искусственного интеллекта: Google, Amazon, Microsoft, IBM, Tinkoff и Yandex. Вы можете автоматически обслуживать клиентов на 40 языках.

Гибкость

Голосовые и чат-боты готовы к круглосуточному общению 7 дней в неделю. Создайте запоминающийся образ бренда, выбрав один из 150 синтезированных голосов.

Омниканальный контакт-центр

Омниканальный контакт-центр Voximplant Kit позволяет вашим клиентам использовать цифровые и голосовые каналы связи. Вы также можете создать сервис самообслуживания, чтобы автоматически обрабатывать запросы клиентов.

Быстрый и простой в использовании

Пользователи без технических навыков могут легко настроить контакт-центр и адаптировать его под изменчивые потребности клиентов. Используйте наш визуальный редактор сценариев, чтобы настроить кампанию за несколько минут и быстро вносить изменения, когда это нужно.

Простота Voximplant Kit не означает отсутствие гибкости. В вашем распоряжении широкая линейка инструментов для создания запоминающегося персонализированного обслуживания.

Быстрый и простой в использовании

Ключевые особенности

Входящий контакт-центр Voximplant – это полноценный облачный сервис по доступной цене.

Омниканальное взаимодействие

Омниканальное взаимодействие

через голосовые сообщения, СМС, Whatsapp, Vk Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и даже кастомизированные чаты.

Голосовые боты

Голосовые боты

на базе шести лучших провайдеров обработки естественного языка, которые имитируют живое общение.

Визуальный редактор сценариев

Визуальный редактор сценариев

позволяющий управлять сервисом без технических навыков.

Интерактивное голосовое меню

Интерактивное голосовое меню

с интеграцией CRM для персонализированного общения.

Современный интерфейс

Современный интерфейс

интеграции каналов.

«Живые» логи

«Живые» логи

для визуальной и аудио-аналитики.

Умная маршрутизация

Умная маршрутизация

на основе навыков.

Запись звонков в HD-качестве

Запись звонков в HD-качестве

интегрированная с популярными аналитическими движками.

Нам доверяют передовые компании

Уникальное взаимодействие с клиентами

Искусственный интеллект последнего поколения

Искусственный интеллект последнего поколения

на 40 языках от Google, Amazon, Microsoft, IBM, Yandex и Tinkoff.

Быстрая установка

Быстрая установка

за 10 минут с помощью портала самообслуживания.

Дешевле

Дешевле

конкурентов на 50%. Сервис высокого уровня по доступной цене.

Омниканальное взаимодействие

Омниканальное взаимодействие

через звонки, СМС, Whatsapp, Vk Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и чаты.

Надежная глобальная инфраструктура

Надежная глобальная инфраструктура

с 14 дата-центрами на пяти континентах, предоставляющих связь с низкой задержкой в 190 странах.

Узнайте о контакт-центре чуть больше

Обзор Voximplant Kit описывает различные возможности контакт-центра, включая сервисы входящих звонков.

Узнайте о контакт-центре чуть больше