Постановка задачи
3 ДНЯ
Наш специалист проводит встречу, узнает ваши задачи и определяет сценарий опроса.
от создания идеи до поддержки и сопровождения приложения.
чтобы собрать метрики и улучшить функциональность приложений.
Перед изменением сценария мы выдвигаем гипотезу. Если функция не улучшает пользовательский опыт, мы не тратим на нее время и деньги.
Например, мы можем прописать в KPI сокращение расходов или уменьшение среднего времени отклика. Если по итогу приложение не решает оговоренную задачу, вы получаете скидку.
у вас нет собственной команды разработки
вы тратите все время на поддержку и не успеваете развивать продукт
не хотите тратить время и силы на бюрократические вопросы
хотите, чтобы ваше коммуникационное приложение работало круглосуточно и без выходных
только изучаете коммуникационные решения или уже определились с идеей
для NPS, CSAT и CES
автоматическая обработка входящих звонков
автоматическая обработка входящих заявок
с рабочим местом оператора в браузере
из мобильного или веб-приложения
масштабируются с 1:1 до групповых звонков
Наш специалист проводит встречу, узнает ваши задачи и определяет сценарий опроса.
Мы разрабатываем архитектуру опроса: создаем схему разговора, придумываем формулировки робота и добавляем словари. После этого создаем задачу на разработку и подписываем контракт.
Мы создаем первую версию вашего будущего опроса. Вы можете участвовать в процессе и контролировать каждый шаг.
Мы тестируем ваше приложение, чтобы обеспечить высокую производительность и удобство использования.
Мы запускаем приложение после того, как убедимся, что устранили все ошибки.
Мы разработали сервис телемедицины – видеозвонки для удаленных консультаций между пациентами и врачами. Чтобы позвонить врачу, пациенту не нужно устанавливать дополнительных программ. Соединение зашифровано и безопасно.
Директор по управлению проектами, Севергрупп (сеть клиник «Скандинавия»)
Мы помогли авиакомпании S7 Airlines создать виджет для звонков из сайта и мобильного приложения в службу поддержки. Теперь клиенты авиакомпании могут бесплатно позвонить операторам в один клик.
Зам. генерального директора по технологическому развитию, S7 Airlines
Клиенты платят нам за день разработки, а мы соблюдаем дедлайны
Планируем и контролируем рабочий процесс на канбан-доске
Мы общаемся с клиентами несколько раз в неделю: переписываемся в мессенджерах, созваниваемся по видео или встречаемся лично