Профессиональные услуги

Мы помогаем компаниям писать код и создавать коммуникационные приложения для мобильных и веб-сервисов.
Профессиональные услуги

Технологический партнер вашего бизнеса

Ведем проекты на протяжении всего цикла:

Ведем проекты на протяжении всего цикла:

от создания идеи до поддержки и сопровождения приложения.

Запускаем пилоты как можно скорее,

Запускаем пилоты как можно скорее,

чтобы собрать метрики и улучшить функциональность приложений.

Ведем разработку на основе метрик

Ведем разработку на основе метрик

Перед изменением сценария мы выдвигаем гипотезу. Если функция не улучшает пользовательский опыт, мы не тратим на нее время и деньги.

Выясняем задачи клиента и устанавливаем KPI

Выясняем задачи клиента и устанавливаем KPI

Например, мы можем прописать в KPI сокращение расходов или уменьшение среднего времени отклика. Если по итогу приложение не решает оговоренную задачу, вы получаете скидку.

Мы будем рады помочь, eсли

  • у вас нет собственной команды разработки

    у вас нет собственной команды разработки

  • вы тратите все время на поддержку и не успеваете развивать продукт

    вы тратите все время на поддержку и не успеваете развивать продукт

  • не хотите тратить время и силы на бюрократические вопросы

    не хотите тратить время и силы на бюрократические вопросы

  • хотите, чтобы ваше коммуникационное приложение работало круглосуточно и без выходных

    хотите, чтобы ваше коммуникационное приложение работало круглосуточно и без выходных

  • только изучаете коммуникационные решения или уже определились с идеей

    только изучаете коммуникационные решения или уже определились с идеей

Мы будем рады помочь, eсли

Какие приложения помогаем разрабатывать чаще всего

Автоматизированные телефонные опросы

для NPS, CSAT и CES

Подробнее

Интеллектуальный IVR

автоматическая обработка входящих звонков

Подробнее

LPA

автоматическая обработка входящих заявок

Подробнее

Облачные колл-центры

с рабочим местом оператора в браузере

Подробнее

Звонок по клику

из мобильного или веб-приложения

Подробнее

Видеоконференции

масштабируются с 1:1 до групповых звонков

Подробнее

Как мы создаем приложения на примере NPS

1

Постановка задачи

3 ДНЯ

Наш специалист проводит встречу, узнает ваши задачи и определяет сценарий опроса.

2

Планирование разработки

4 ДНЯ

Мы разрабатываем архитектуру опроса: создаем схему разговора, придумываем формулировки робота и добавляем словари. После этого создаем задачу на разработку и подписываем контракт.

3

Разработка пилота

3 ДНЯ

Мы создаем первую версию вашего будущего опроса. Вы можете участвовать в процессе и контролировать каждый шаг.

4

Тестирование и развертывание

2 ДНЯ

Мы тестируем ваше приложение, чтобы обеспечить высокую производительность и удобство использования.

5

Исправление ошибок и завершение проекта

2 ДНЯ

Мы запускаем приложение после того, как убедимся, что устранили все ошибки.

14
рабочих дней — среднее время создания NPS

Примеры приложений для наших клиентов

Телемедицина для сети клиник «Скандинавия»

Мы разработали сервис телемедицины – видеозвонки для удаленных консультаций между пациентами и врачами. Чтобы позвонить врачу, пациенту не нужно устанавливать дополнительных программ. Соединение зашифровано и безопасно.

«Сотрудничество с Voximplant помогло нам запустить телемедицину аккурат к началу пика пандемии и ввода изоляционных ограничений. Благодаря этому мы смогли быть рядом с нашими пациентами в самый критичный для клиники момент. Со спадом заболеваемости коронавирусом мы видим снижение спроса на дистанционную помощь, однако верим, что интерес к телемедицине будет расти в долгосрочной перспективе. Все будет зависеть от того, как такой формат будет приживаться в сознании потребителей. Теперь мы готовы к будущему спросу на телемедицину, даже если его рост будет более медленным, чем принято считать».

Антон Бойко

Директор по управлению проектами, Севергрупп (сеть клиник «Скандинавия»)

Звонок по клику для S7 Airlines

Мы помогли авиакомпании S7 Airlines создать виджет для звонков из сайта и мобильного приложения в службу поддержки. Теперь клиенты авиакомпании могут бесплатно позвонить операторам в один клик.

«Онлайн-звонок как функция удобна для пользователей и при этом имеет понятный API для разработчиков. Коллеги из Voximplant открыты к обратной связи: не было ни одного вопроса, который нам не помогли бы решить. И самое главное — за многолетнюю историю нашего сотрудничества не помню, чтобы у нас были какие-то серьезные технические проблемы».

Егор Баяндин

Зам. генерального директора по технологическому развитию, S7 Airlines

Как мы работаем

Берем оплату за день разработки

Клиенты платят нам за день разработки, а мы соблюдаем дедлайны

Визуализируем разработку

Планируем и контролируем рабочий процесс на канбан-доске

Оперативно отвечаем

Мы общаемся с клиентами несколько раз в неделю: переписываемся в мессенджерах, созваниваемся по видео или встречаемся лично