Ренессанс Жизнь

Умный IVR для автоматизации входящей линии страховой компании

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» автоматизировала обработку потока входящих звонков по нескольким тематикам обращения – задолженность по НДФЛ и отказ от кредитного страхования жизни (КСЖ). Интегрированная голосовая помощница Маша позволила полностью перевести на робота более 33% звонков, а также снизить время ожидания на линии, процент потерянных звонков и, как следствие, негатив от клиентов.

Главное преимущество в работе с Voximplant, помимо стоимости и качественной работы самого сервиса, – это отзывчивость сотрудников, которые с нами работают, готовность максимально быстро и качественно реализовать все наши «хотелки». Это комфортный партнер для нас, поэтому мы с нетерпением ждем, когда сможем запустить нашу голосовую помощницу Машу на наибольшее количество тематик и получить максимальный эффект от сервиса.

Александр Липатов
начальник Колл-центра «Ренессанс Жизнь»

Проблема

Растущая нагрузка на входящую линию и время ожидания ответа

В контакт-центр страховой компании «Ренессанс Жизнь» ежедневно поступает большое количество звонков, каждый из которых необходимо обработать в кратчайшие сроки для сохранения уровня лояльности, а также доступности сервиса. 


Однако из-за большого количества типовых обращений операторы не справлялись с наплывом звонков. Это отрицательно сказывалось на времени ожидания клиентов на линии, проценте потерянных звонков и эффективности работы операторов. Так, для обслуживания клиентов по выбранным тематикам и снижения негатива от клиентов компания интегрировала голосового помощника. 

Решение

Автоматическая обработка входящих обращений по выбранным тематикам

Голосовая помощница Маша, разработанная на основе инструментов платформы Voximplant, консультирует клиентов по вопросам задолженности по НДФЛ, а также при отказе от кредитного страхования жизни.


При входящем обращении робот Маша приветствует клиента и озвучивает возможные опции для консультации клиента. Если клиент выбирает одну из автоматизированных веток, помощница Маша самостоятельно закрывает обращение без привлечения оператора. В случае если клиент хочет поговорить с оператором, робот переводит его звонок. 


При желании клиент также может получить озвученную информацию в СМС-сообщении, введя номер свой телефона. 


Робот синхронизирован с контакт-центром «Ренессанс Жизнь» и доступен для клиентов с 8 утра до 8 вечера. В будущем робот сможет круглосуточно оказывать поддержку клиентам. 


Звонки также прослушиваются в целях контроля качества и повышения уровня работы сервиса.

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

IVR

Интерактивное голосовое меню

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Результат

Качественно реализованное решение для непрерывного повышения лояльности клиентов и эффективности операторов

Всего за 1 месяц Voximplant удалось настроить необходимые для работы интеграции и полноценно запустить решение. Выбранное решение Voximplant дало возможность освободить операторов и значительно сократить время ожидания на линии – более 33% звонков из наиболее загруженных тематик полностью обрабатывается роботом.

Умный IVR для автоматизации входящей линии страховой компании

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» - это компания с историей успеха, которая работает на рынке страхования жизни и здоровья с 2004 года и является одним из крупнейших страховщиков, лидеров российского рынка страхования жизни.

Количество сотрудников

1 000+

Запуск проекта

2022

Локация

Россия, 50+ городов

Область автоматизации

Клиентский сервис