Наши клиенты

Технологии Voximplant помогают общаться с пользователями, нанимать персонал, повышать эффективность маркетинга и оптимизировать другие бизнес-процессы более чем 30 000 компаний. Посмотрите на истории успеха наших клиентов и узнайте, как вы можете улучшить коммуникации вместе с Voximplant.

Автоматическая верификация заявок для HR-отдела

В HR-департамент российских ресторанов KFC ежемесячно поступает более 15 000 резюме. У откликов есть две особенности: часть из н…

Автоматические напоминания о доставке

Гипермаркет Hoff использует автоматизированные звонки, чтобы напоминать клиентам о доставке товара. Если клиент не подтверждает …

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Единое ПО для приема голосовых вызовов аутсорсинговых контактных центров сети «Детский мир»

Сеть магазинов «Детский мир» использует 3 аутсорсинговых контактных центра. Интегрированное решение Voximplant Kit помогло справ…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Текстовый помощник для обработки входящих обращений

Ритейлер Gloria Jeans интегрировал текстового помощника Глорию для автоматизации ответов по основным тематикам обращений – от ин…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Сервис для проведения видеоинтервью

Заботясь о карьерном росте своих сотрудников, группа компаний ADEO, в которую входит Leroy Merlin, запустила международную прогр…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Автоматизированное подтверждение доставки в сети магазинов товаров для дома

Компания COZY HOME автоматизировала подтверждение экспресс-доставки с помощью голосового помощника. Учитывая часовой пояс клиент…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Автоматическое подтверждение заказа и допродажа для интернет-магазина

Компания Vsemayki использовала инструменты Voximplant Kit для автоматизированного подтверждения заказа. Интеграция голосового ро…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Автоматическое подтверждение заказа

«Улыбка радуги» запустила автоматическое подтверждение онлайн-заказов с помощью Voximplant. После оформления заказа на сайте пол…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Автоматическое сообщение статуса заказа

В компании «Шинсервис» автоматизировали ответ на один из самых распространенных входящих запросов в контакт-центр — «где мой зак…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Автоматический сбор обратной связи

На следующий день после того, как клиент совершил покупку или обратился в контактный центр с вопросом, компания «Колеса Даром» з…

Ритейл и E-commerce
Читать историю

Мы работаем в более чем 190 странах

Компании со всего мира успешно применяют наши решения в достижении своих целей. Вот уже 14+ лет мы помогаем бизнесу стать ближе к своим клиентам.

30 000

клиентов по всему миру

150 млн

звонков обрабатывается ежемесячно

35%

клиентов используют решения Voximplant для автоматизации бизнес-процессов