Ак Барс Банк

Автоматическая обработка кредитных заявок

Разработанная банком «Ак Барс» платформа Aimee ускоряет процесс рассмотрения заявок от клиентов. Если заполненных данных недостаточно для принятия решения, робот звонит клиенту и задает дополнительные вопросы. Логика звонка, включая синтез и распознавание речи, задается в интерфейсе Voximplant.

Функционал платформы позволяет собирать решения любой сложности, используя возможности как Voximplant, так и интегрированных с платформой сторонних вендоров. При этом не требуется заключение дополнительных соглашений, достаточно договора с Voximplant.

С конструктором интересно экспериментировать, пробовать новое и на лету проверять гипотезы. Новый сервис можно собрать и протестировать за пару дней, чтобы понять, стоит ли вкладываться в его дальнейшее развитие.

Михаил Вдовин
Владелец продукта,  Центр технологического и цифрового развития «Ак Барс Цифровые Технологии»

Как это работает

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Результат

Экономия. Операторы не тратят время на заведомо нерелевантные заявки. 

Эффективность. Робот звонит столько раз, сколько потребуется. Он учитывает часовые пояса и может звонить до 9 вечера по местному времени. 

Внимание. Банк общается с каждым клиентом. К тому же, робота зачастую принимают за настоящую девушку.

Автоматическая обработка кредитных заявок

Банк «Ак Барс» – опорный банк Республики Татарстан, входит в топ-20 банков России по размеру активов. Финансовая организация оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов и присутствует в 27 регионах страны. Банк входит в пятерку лучших российских банков по степени цифровизации рейтинга фонда «Сколково».

Количество сотрудников

5 500+

Запуск проекта

2018

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис