Dialogflow-коннектор

Помогаем компаниям подключить NLU-движок от Google Dialogflow к телефонии, а также системным интеграторам создавать шаблоны голосовых ботов.
Dialogflow-коннектор

Лучшая интеграция Dialogflow ES и CX с телефонией

Мы нативно интегрировали движки Dialogflow ES и CX в телефонию, чтобы вы могли создавать естественные диалоги с клиентами.

Раскройте весь потенциал NLU

  • Перехватывайте вызовы функций. Наша платформа расширяет возможности Dialogflow. Например, ES не поддерживает перевод звонка на оператора. С помощью платформы вы можете перехватывать эту функцию и направлять звонки операторам.
  • Настраивайте интеграции. Легко интегрируйте бизнес-системы и получайте из них данные с помощью платформы. Не нужно переплачивать и связываться со сложными облачными функциями Dialogflow.
  • Создавайте многоязычных ботов. Создайте одного бота и обслуживайте клиентов, которые говорят на разных языках. Бот распознает и переключится на язык, на котором говорит клиент.
Inbound call scenario
 require(Modules.AI)  var dialogflowcallhangup  // Inbound call processing VoxEngine.addEventListener(AppEvents.CallAlerting, (e) => {  call = e.call;  call.addEventListener(CallEvents.Connected, ;onCallConnected);  call.addEventListener(CallEvents.Disconnected, VoxEngine.terminate);  call.answer(); })  function onCallConnected(e) {  // Create Dialogflow object  dialogflow = AI.createDialogflow({  lang: DialogflowLanguage.ENGLISH_US })  dialogflow.addEventListener(AI.Events.DialogflowResponse, onDialogflowResponse)  // Sending WELCOME event to let the agent says a welcome message  dialogflow.sendQuery({event : {name: "WELCOME", language_code:"en"} })  // Playback marker used for better user experience  dialogflow.addMarker(-300);  // Start sending media from Dialogflow to the call  dialogflow.sendMediaTo(call);   dialogflow.addEventListener(AI.Events.DialogflowPlaybackFinished, (e) => {  // Dialogflow TTS playback finished. Hangup the call if hangup flag was set to true  if (hangup) call.hangup(); })  dialogflow.addEventListener(AI.Events.DialogflowPlaybackStarted, (e) => {  // Dialogflow TTS playback started }) dialogflow.addEventListener(AI.Events.DialogflowPlaybackMarkerReached, (e) => {  // Playback marker reached - start sending audio from the call to Dialogflow  call.sendMediaTo(dialogflow); }); }  // Handle Dialogflow responses  function onDialogflowResponse(e) {  // If DialogflowResponse with queryResult received - the call stops sending media to Dialogflow  // in case of response with queryResult but without responseId we can continue sending media to dialogflow  if (e.response.queryResult !== undefined && e.response.responseId === undefined) {  call.sendMediaTo(dialogflow); } else if (e.response.queryResult !== undefined && e.response.responseId !== undefined) {  // Do whatever required with .response.queryResult or e.response.webhookStatus    // If we need to hangup because end of conversation has been reached    if (e.response.queryResult.diagnosticInfo !== undefined && e.queryResult.diagnosticInfo.end_conversation == true) {  hangup = true; }    // Telephony messages arrive in fulfillmentMessages array    if (e.response.queryResult.fulfillmentMessages != undefined) {  e.response.queryResult.fulfillmentMessages.forEach((msg) => {  if (msg.platform !== undefined && msg.platform === "TELEPHONY") processTelephonyMessage(msg); }); } } }    // Process telephony messages from Dialogflow  function processTelephonyMessage(msg) {  // Transfer call to msg.telephonyTransferCall.phoneNumber  if (msg.telephonyTransferCall !== undefined) {  /**  *Example:  *dialogflow.stop()  *let newcall = VoxEngine.callPSTN(msg.telephonyTransferCall.phoneNumber, "put verified CALLER_ID here")  *VoxEngine.easyProcess(call, newcall)  **/ }    // Synthesize speech from msg.telephonySynthesizeSpeech.text  if (msg.telephonySynthesizeSpeech !== undefined) {  // See the list of available TTS languages at https://voximplant.com/docs/references/voxengine/language  // Example:  // if (msg.telephonySynthesizeSpeech.ssml !==undefined) call.say(msg.telephonySynthesizeSpeech.ssml, {“language”: VoiceList.Amazon.en_US_Joanna})  // else call.say(msg.telephonySynthesizeSpeech.text, {“language”: VoiceList.Amazon.en_US_Joanna}) }  // Play audio file located at msg.telephonyPlayAudio.audioUri    if (msg.telephonyPlayAudio !== undefined) {  // audioUri contains Google Storage URI (gs://), we need to transform it to URL (https://)  let url = msg.telephonyPlayAudio.audioUri.replace('gs://', 'https://storage.googleapis.com/');  // Example: call.startPlayback(url) } } }

Выберите между Dialogflow ES и CX

Боты Dialogflow доступны в двух версиях – ES и CX. Смотрите таблицу и выберите, что вам больше подходит.

Версия ES
Версия CX

Описание

Стандартный и простой в использовании голосовой бот, подходит для коротких диалогов.

Улучшенная версия бота, подходит для сложных и долгих диалогов от десяти минут.

Главные функции

  • Дозапрос данных – бот просит клиента предоставить информацию, которой не хватает, чтобы решить задачу.
  • Сопоставление намерений – когда клиент что-то говорит, бот сравнивает услышанную фразу с теми, что вы его обучали, чтобы найти лучшее совпадение.
  • Все функции ES плюс:
  • Перебивание бота – клиенты могут перебить бота, чтобы он начал слушать заново.
  • Перевод на оператора – боты могут перенаправить звонок на оператора.

В каких случаях рассматривать

Когда высказывание клиента соответствует одному намерению.

Представьте бота банковской поддержки, который помогает клиентам переводить деньги со счета на счет. Если клиент забудет назвать свой счет или сумму перевода, бот это распознает и попросит сказать недостающую информацию.

Когда боту нужно понимать контекст общения и обрабатывать больше 100 намерений.

Возьмите государственный информационный портал. CX справится лучше ES, когда клиенту нужна информация по вакцинации, погасить налоговую задолженность или зарегистрировать брак.

Цена коннектора

-

за 15 секунд

-

за 1 минуту

Начните за пару минут

Смотрите демо-ролик, чтобы узнать, как интегрировать ботов Dialogflow в телефонию в один клик.

Используйте коннектор через платформу или Voximplant Kit

Платформа Voximplant

Платформа Voximplant

Для разработчиков, которые хотят создавать сложные сценарии звонков.

Voximplant Kit

Voximplant Kit

Для нетехнических пользователей, которые хотят создавать ботов без прогрммирования.

Способы использования

Самообслуживание

Самообслуживание

Пользователи могут запрашивать информацию о вашем продукте из базы знаний.

Доставка еды и продуктов

Доставка еды и продуктов

Автоматически сообщайте клиентам статус доставки.

Заказ такси

Заказ такси

Клиенты могут заказывать такси на конкретное время, дату и адрес.

Назначение встреч

Назначение встреч

Автоматизируйте назначение и перенос встреч по телефону.

Экстренные оповещения

Экстренные оповещения

Создавайте объявления, чтобы помогать пользователям получить информацию в зависимости от их местоположения.

Оформление заказов

Оформление заказов

Автоматизируйте продажи и будьте уверены, что получите всю нужную информацию для оформления заказа.

История клиента

Узнайте, что создали компании, похожие на вашу.

Автоматическая запись на вакцинацию

Результаты:

  • 75% ответившихзаписываются на прививку
  • 8 000 записейв неделю делает бот
  • 100% первичных звонковделает бот

Функции

Подключение обычной и SIP-телефонии

Телефонные номера из 60 стран

Контроль передачи звонка

Входящие, исходящие и возможности конференции

Возможность перебивать бота без сбоев в сценарии

Распознавание DTMF-сигналов

Отправка событий в Dialogflow

Работа с параметрами

Продолжайте изучать Dialogflow и IVR

Современный разговорный IVR с помощью Dialogflow

Современный разговорный IVR с помощью Dialogflow

Документ объясняет, как интегрировать голосовых ботов с телефонию и показывает, как это делает Voximplant.

Добавьте умный IVR в ваш контакт-центр

Добавьте умный IVR в ваш контакт-центр

В ближайшие годы IVR будут способны понимать намерения пользователей из естественной речи и отвечать с высокой точностью.