Банк «Хоум Кредит»

Распределенный контакт-центр

После посещения отделения банка «Хоум Кредит» клиенту звонит автоматизированная служба контроля качества. Если клиент поставил низкую оценку оказанным услугам, его контакты загружаются в систему обзвона, к которой подключены все руководители банка, включая топ-менеджмент. В свободное от других задач время руководители общаются с клиентами, чтобы минимизировать негативное впечатление и улучшить работу отделения.

Мы решили вовлечь руководителей в стратегическое направление для банка — клиентский сервис. Во время разовых акций мы приводили руководителей в контакт-центры и сажали их за рабочие места операторов. Руководители общались с клиентами, а потом, вдохновленные, улучшали работу своего отделения. Нам хотелось, чтобы общение с клиентами стало для них нормой жизни. В этом мог помочь распределенный контакт-центр для руководителей банка по всей России.

Телеком-решение, которым пользуются наши операторы, слишком трудно масштабировать. Поэтому мы обратились к ребятам из Voximplant, и в течение месяца у нас появился отдельный контакт-центр для руководителей банка. Сервис существует уже 6 месяцев и мы видим положительные результаты. Нам удалось вовлечь руководителей в клиентский сервис, а руководителям — услышать голос клиента.
Елена Ефремова
Начальник управления развития клиентского сервиса, Банк «Хоум Кредит»

Как это работает

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Результат

Скорость. Контакт-центр разработан за 1 месяц.

Удобство. 500 руководителей подключены к системе обзвона. 

Масштабируемость. 3880 звонков в октябре 2016.

Безопасность. Отдельный контакт-центр с управлением уровнем доступа

Распределенный контакт-центр

Банк «Хоум Кредит» — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, «дочка» чешской Home Credit Group (входит в состав международной PPF Group). С 2008 года планомерно разворачивает свою деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Отделения банка находятся в 2000 населенных пунктах России.

Количество сотрудников

11 000+

Запуск проекта

2015

Локация

Россия

Область автоматизации

Контроль качества