Внимание!
С 01.07.2025 обновляются тарифы, ознакомиться возможно по ссылке.
voximplant
Voximplant
Закрыть
Показать меню

Gloria Jeans

Текстовый помощник для обработки входящих обращений

Ритейлер Gloria Jeans интегрировал текстового помощника Глорию для автоматизации ответов по основным тематикам обращений – от информации по адресам магазинов до вопросов по доставке – и консультации клиентов по другим вопросам. Разработанное решение позволило не только разгрузить операторов от рутинных задач, но и повысить индекс потребительской лояльности до 80%.

Решение Voximplant показало себя, как наиболее технологичное и нацеленное на автоматизацию процессов контакт-центра. Еще на этапе демонстрации решения нам понравилась функциональность и простота использования рабочего места оператора и менеджера. 

Уже сейчас мы получили необходимый уровень автоматизации, при этом еще видим точки роста. Конечно, у любого автоматизированного процесса на старте могут быть нюансы, но нам нравится скорость реакции технической поддержки Voximplant и быстрая настройка под наши пожелания.

Юлия Швакова
Руководитель клиентского сервиса, Gloria Jeans

Проблема

Недостаточный уровень автоматизации и удобства для пользователей

При возникновении вопросов клиенты обращались в чат службы поддержки, где их встречал кнопочный чат-бот. Хотя такая опция и помогала пользователям определиться с формулировкой проблемы, она в то же время удлиняла путь клиента к решению вопроса и не давала достаточного уровня автоматизации. Таким образом, перед компанией встала необходимость интегрировать решение, которое в первую очередь будет удобно в использовании. 

Решение

Чат-бот на основе искусственного интеллекта

Интегрированное решение Voximplant позволило полностью автоматизировать обработку текстовых обращений от клиентов по ключевым тематикам – адрес ближайшего магазина, режим работы, доставка и возврат заказа и т.д. 


Текстовый помощник Глория способен обрабатывать естественный язык, а также имитирует взаимодействие с живым оператором, самостоятельно подбирая ответы в процессе диалога с клиентом. Более того, Глория учится в процессе взаимодействия с клиентами, каждый раз повышая точность ответов на запросы пользователей. Важно, что чат-бот круглосуточно оказывает поддержку клиентам Gloria Jeans.


Также клиент может продолжить общение с живым оператором по запросу. 

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

NLU

Технологии распознавания естественного языка

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Высокий уровень удовлетворенности клиентов и удобства операторов

Благодаря решению Voximplant чат-бот Глория помог компании вывести обслуживание на новый уровень – 79.9% вопросов решаются при первом обращении – без привлечения дополнительных операторов. На сегодняшний день более 20% обращений полностью автоматизированы. 


Надо отметить, что клиенты также довольны работой Глории, – уровень NPS у помощника более 80%.

Текстовый помощник для обработки входящих обращений

Gloria Jeans — крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2022 года включал сеть из 675 магазинов Gloria Jeans более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

Индустрия

Ритейл и E-commerce

Количество сотрудников

15 000+

Запуск проекта

2022

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис