Gloria Jeans

Текстовый помощник для обработки входящих обращений

Ритейлер Gloria Jeans интегрировал текстового помощника Глорию для автоматизации ответов по основным тематикам обращений – от информации по адресам магазинов до вопросов по доставке – и консультации клиентов по другим вопросам. Разработанное решение позволило не только разгрузить операторов от рутинных задач, но и повысить индекс потребительской лояльности до 80%.

Решение Voximplant показало себя, как наиболее технологичное и нацеленное на автоматизацию процессов контакт-центра. Еще на этапе демонстрации решения нам понравилась функциональность и простота использования рабочего места оператора и менеджера. 

Уже сейчас мы получили необходимый уровень автоматизации, при этом еще видим точки роста. Конечно, у любого автоматизированного процесса на старте могут быть нюансы, но нам нравится скорость реакции технической поддержки Voximplant и быстрая настройка под наши пожелания.

Юлия Швакова
Руководитель клиентского сервиса, Gloria Jeans

Проблема

Недостаточный уровень автоматизации и удобства для пользователей

При возникновении вопросов клиенты обращались в чат службы поддержки, где их встречал кнопочный чат-бот. Хотя такая опция и помогала пользователям определиться с формулировкой проблемы, она в то же время удлиняла путь клиента к решению вопроса и не давала достаточного уровня автоматизации. Таким образом, перед компанией встала необходимость интегрировать решение, которое в первую очередь будет удобно в использовании. 

Решение

Чат-бот на основе искусственного интеллекта

Интегрированное решение Voximplant позволило полностью автоматизировать обработку текстовых обращений от клиентов по ключевым тематикам – адрес ближайшего магазина, режим работы, доставка и возврат заказа и т.д. 


Текстовый помощник Глория способен обрабатывать естественный язык, а также имитирует взаимодействие с живым оператором, самостоятельно подбирая ответы в процессе диалога с клиентом. Более того, Глория учится в процессе взаимодействия с клиентами, каждый раз повышая точность ответов на запросы пользователей. Важно, что чат-бот круглосуточно оказывает поддержку клиентам Gloria Jeans.


Также клиент может продолжить общение с живым оператором по запросу. 

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

NLU

Технологии распознавания естественного языка

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Высокий уровень удовлетворенности клиентов и удобства операторов

Благодаря решению Voximplant чат-бот Глория помог компании вывести обслуживание на новый уровень – 79.9% вопросов решаются при первом обращении – без привлечения дополнительных операторов. На сегодняшний день более 20% обращений полностью автоматизированы. 


Надо отметить, что клиенты также довольны работой Глории, – уровень NPS у помощника более 80%.

Текстовый помощник для обработки входящих обращений

Gloria Jeans — крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2022 года включал сеть из 675 магазинов Gloria Jeans более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

Индустрия

Ритейл и E-commerce

Количество сотрудников

15 000+

Запуск проекта

2022

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис