Vsemayki

Автоматическое подтверждение заказа и допродажа для интернет-магазина

Компания Vsemayki использовала инструменты Voximplant Kit для автоматизированного подтверждения заказа. Интеграция голосового робота позволила снизить нагрузку на операторов в сезон повышенного спроса, сократить время ожидания клиентов на линии, а также быстрее и эффективнее справляться с потоком заказов.

Безмерно благодарны Voximplant за высокий профессионализм, дружеское тепло, терпение и понимание. С командой Voximplant действительно очень комфортно, они – настоящие специалисты высокого уровня!

Лилит Мисакян
Ведущий специалист по голосовой поддержке клиентов

Проблема

Высокая нагрузка на операторов в пиковый период и снижение клиентского сервиса

Ежедневно операторам кол-центра компании Vsemayki необходимо обрабатывать более сотни заказов – подтверждать, отменять или изменять состав заказа. Наряду с рутинными операциями сотрудники также консультируют клиентов и оказывают поддержку при возникновении любых  вопросов. В период пиковой нагрузки ожидание клиентов на линии выходило за рамки заложенного времени, что значительно снижало уровень клиентского сервиса. Очередь из клиентов, ожидающих информации по своему заказу, копилась, как и нагрузка на операторов. 

Решение

Робот для рутинных задач и допродажи

Интегрированное решение Voximplant Kit автоматизировало процесс подтверждения, отмены и изменения деталей заказа. 


При оформлении заказа на сайте клиент оставляет контактные данные, по которым робот дозванивается для подтверждения заказа. Получив данные из CRM-системы, робот совершает два вида обзвона: 

 

  • Быстрый обзвон для заказов, оформленных менее 15 минут назад. В этом случае робот делает 5 попыток дозвониться с интервалом в 2 минуты.

 

  • Общий обзвон для заказов, оформленных более 15 минут назад. Робот совершает 3 попытки дозвониться с интервалом в 2 часа. Если пользователь не ответил, робот пытается связаться с клиентом в течение следующих трех дней.


При успешном дозвоне робот подтверждает заказ по просьбе клиента. Если клиент отказывается от заказа, робот автоматически отменяет его. В случае если клиент хочет изменить состав заказа или у него возникли дополнительные вопросы, робот переводит звонок на оператора. 

 

Перед завершением разговора клиенту предлагается добавить в заказ еще одну позицию и получить скидку на весь заказ. Получив согласие, робот также переводит звонок на оператора для дальнейшей коммуникации, при отказе робот заносит ответы с CRM-систему, благодарит и прощается с клиентом. 

 

Если клиент сообщил, что ему неудобно разговаривать, робот перезванивает позже.

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Результат

Быстрая и эффективная коммуникация с клиентами благодаря автоматизации рутинных процессов

Автоматизированный процесс подтверждения, отмены и изменения заказа позволил операторам сфокусироваться на более важных задачах поддержания и повышения клиентского сервиса. Более того, решение позволило компании значительно сократить расходы – на данный момент количество операторов сократилось на 30% при ежемесячной обработке роботом более 4 тысяч заказов.

Автоматическое подтверждение заказа и допродажа для интернет-магазина

Vsemayki - российский интернет-магазин для создания одежды и аксессуаров с принтами по заказу. Компания находится на рынке уже 13 лет и за это время стала крупнейшей в своей сфере: ежедневно на сайт компании заходят больше 100 000 человек, совершая больше 500 тысяч заказов за год.

Индустрия

Ритейл и E-commerce

Количество сотрудников

400

Запуск проекта

2022

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис