Hoff

Автоматические напоминания о доставке

Гипермаркет Hoff использует автоматизированные звонки, чтобы напоминать клиентам о доставке товара. Если клиент не подтверждает условия и хочет изменить заказ, «робот» соединяет его с оператором контакт-центра. Напоминая о доставке, Hoff снижает риски срыва доставки.

Задача по напоминанию о доставке занимала 20% от звонков, которые совершали операторы. Автоматизированные звонки помогли Hoff высвободить операторов для решения других, более сложных, задач. Мы убедились, что «робот» лучше справляется с задачей по напоминанию: он дозванивается до 80% клиентов, в то время как операторы — до 60%. Чем больше клиентов мы обзвоним, тем больше удачных доставок состоится.

От других телеком-провайдеров компанию VoxImplant отличает высокая скорость, с которой реализуются решения — VoxImplant приходит к нам на помощь в том числе в выходные и праздничные дни. Нам нравится, что платформа VoxImplant настолько гибкая, что не возникает конфликта между нашими желаниями и техническими возможностями платформы.

Марина Балышева
Руководитель колл-центра, Hoff

Как это работает

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Speech-To-text

Распознавание речи и обработка естественного языка

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Результат

Экономия. Автоматизация уведомлений – это 7 операторов в штате. 

Скорость. Экономия времени клиента Hoff.

Эффективность. Операторы освободились для решения более сложных задач. 

Автоматические напоминания о доставке

Hoff — это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат «Всё в одном месте»: комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

Индустрия

Ритейл и E-commerce

Количество сотрудников

5 000+

Запуск проекта

2017

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис