JivoSite

Телефония для виджета онлайн-чата

Интеграция с Voximplant позволила JivoSite встроить обратный звонок в чат. Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем платформа дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Когда оператор отвечает клиенту, они могут общаться также в чате.

Обратные звонки помогают закрывать сделки, когда одного чата недостаточно. Наши клиенты сочетают эти два канала связи, чтобы повысить конверсию на всех этапах воронки продаж. Мы выбрали Voximplant как решение, предлагающее легкость разработки и технологии для расширения нашего сервиса. Развертывание было очень быстрым и простым, так как Voximplant уже сделали за нас всю работу. До этого мы пробовали другую платформу, но остались недовольны качеством звука и надежностью — ключевыми характеристиками голосовых коммуникаций. Также, другая платформа не поддерживала WebRTC, а это была та функциональность, которую хотели наши пользователи. С Voximplant таких проблем нет, и мы с удовольствием воспользовались их технологиями, чтобы сделать наш продукт еще лучше.

Тимур Валишев
CEO, JivoSite

Как это работает

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номера телефона для бизнеса

PSTN

Общение по телефону из любой точки мира

Результат

Удобство. Установка виджета занимает несколько минут.

Скорость. Соединение с оператором за несколько секунд. 

Масштаб. Более 21 000 сайтов с обратным звонком.

Телефония для виджета онлайн-чата

JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с клиентами по телефону, в чатах, почте и социальных сетях. Более 200 000 сайтов по всему миру доверяют JivoSite общение с своими клиентами. В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы.

Индустрия

Технологии

Количество сотрудников

140+

Запуск проекта

2015

Локация

Глобальный бизнес

Область автоматизации

Продажи, Клиентский сервис