Flowwow

Автоматическая обработка входящих для маркетплейса

В Flowwow на входящую линию поступают звонки как от клиентов, так и от магазинов-партнеров. Типовой сценарий большинства входящих позволил автоматизировать их обработку. Автоответчик консультирует по базовым вопросам и соединяет клиента с менеджером магазина-исполнителя при необходимости.

Стратегия Flowwow — минимизация звонков за счет интерфейса, однако в силу ежегодного роста бизнеса на 150-200% и расширения базы клиентов совсем отказаться от телефонии не получается. Автоматизированные ответы на базе Voximplant были настроены менее чем за неделю. Порадовало, что все технические консультации можно было получить в чате в режиме онлайн.

Вера Моденова
Руководитель клиентского отдела, Flowwow

Проблема

При текущих объемах звонков нецелесообразно содержать штат операторов

С развитием мобильного приложения клиенты все чаще стали предпочитать чат телефону. В то же время, количество звонков в день держится на уровне 80-90: 30 вопросов о заказах по телефону и 50-60 обращений в поддержку. Для их обработки нерелевантно содержать большой штат операторов, однако и отказываться от телефонного канала компания не планирует.

Решение

Умный автоответчик и маршрутизация вызовов

Умный автоответчик

В колл-центр Flowwow поступают звонки от партнеров, клиентов с оформленным заказом и клиентов, планирующих оформить заказ. Благодаря интеграции с CRM-системой, автоответчик самостоятельно определяет профиль звонящего по номеру телефона и воспроизводит один из 15 сценариев. Так, если звонит новый клиент, чьего номера нет в базе Flowwow, он слышит запись ответов на самые популярные вопросы, после чего при необходимости может связаться с оператором. 


Переадресация вызова с возможностью синтеза речи

Если же звонит клиент, недавно сделавший заказ, чтобы задать дополнительные вопросы о его статусе, вызов переводится на менеджера магазина-исполнителя. При этом, прежде чем соединить покупателя с продавцом, автоответчик сообщает последнему цель звонка и номер заказа покупателя. Номер заказа определяется в CRM и озвучивается посредством синтеза речи. 

Как это работает

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

IVR

Интерактивное голосовое меню

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Speech-To-text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Результат

Эффективная и удобная коммуникация клиентов с сервисом

Прежде всего автоответчик удобен для клиентов, желающих узнать, где их заказ: робот до минимума сокращает время, которое было бы потрачено на эту операцию без автоматизации. Так, клиент не только сразу попадает на менеджера, ответственного за его покупку, он даже не должен называть номер заказа.


Кроме того, текущие и потенциальные клиенты могут получить ответ на свой вопрос, ознакомившись с FAQ – либо на сайте, либо прослушав основные его пункты по телефону.

Автоматическая обработка входящих для маркетплейса

Flowwow — это платформа для продавцов и покупателей. С ее помощью пользователи могут заказывать букеты, подарки, кондитерские изделия, хэндмэйд изделия и многое другое в 950 городах мира, оплачивая все услуги онлайн или при получении.

Количество сотрудников

50

Запуск проекта

2017

Локация

Весь мир

Область автоматизации

Клиентский сервис