Внимание!
С 01.07.2025 обновляются тарифы, ознакомиться возможно по ссылке.
voximplant
Voximplant
Закрыть
Показать меню

Облачный Контакт-Центр Voximplant Kit для маршрутизации клиентских запросов

Сфера путешествий — это всегда множество переменных: отмены рейсов, смена планов, запросы на ранний заезд или корректировку данных. Интегрированное решение позволило значительно сократить время ожидания клиентов при возникновении вопросов и снизить нагрузку на операторов.

В оптимизации обработки входящих обращений нам помогло решение Voximplant Kit, – говорит Рената Салахетдинова, руководитель клиентского департамента OneTwoTrip. – В ситуации, когда обращений было слишком много, коллеги смогли быстро интегрироваться в нашу систему, чтобы корректно маршрутизировать входящие звонки. В коммуникации с клиентами им предлагалось также общение с ботом поддержки в чате мобильного приложения. А он в свою очередь, при наличии всей нужной информации от путешественника (номера заказа, чётко сформулированного вопроса), мог сам закрывать обращения, предлагая каждому клиенту нужное решение.

Рената Салахетдинова
Руководитель клиентского департамента OneTwoTrip

Проблема

Растущая нагрузка на операторов

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip работает на рынке уже более 13 лет, с его помощью организовывают свои поездки более 10 000 000 путешественников и бизнес-туристов. Если что-то в поездке или в процессе подготовки идёт не так, клиент обращается в службу поддержки. И один из приоритетов клиентского департамента сервиса ― оказывать путешественникам помощь как можно быстрее, предвосхищая их ожидания и давая исчерпывающие ответы. 

В период пандемии и с последующими эпизодами массовых отмен рейсов поддержка OneTwoTrip испытывала повышенную нагрузку, а время обработки клиентских запросов увеличивалось.

Решение

Единая система обработки звонков и интеллектуальное ранжирование обращений

Теперь все звонки, вне зависимости от канала поступления, в том числе с кнопки онлайн-звонка в приложении, обрабатываются в едином потоке, что значительно упрощает работу операторов. Благодаря интеграции с внутренними системами OneTwoTrip, каждый входящий вызов проходит автоматическую проверку, позволяющую определить его срочность и приоритетность. 

Также единая система дала возможность получать централизованные данные по всем обработанным обращениям. Эта аналитика включает полную статистику по звонкам, позволяет отслеживать загрузку операторов и качество обслуживания, что помогает оперативно вносить изменения в работу.

Активизация текстовых каналов

Автоответчик не только помогает решить запрос клиента, но и направляет его в текстовые каналы, что позволяет быстрее обрабатывать обращения. Если у клиента не установлено мобильного приложения OneTwoTrip, система отправляет ему SMS-сообщение со ссылкой на его установку. Это решение показало высокую эффективность – пользователи устанавливают приложение и оперативно получают помощь от операторов, которые могут консультировать нескольких клиентов одновременно.

Результат

Растущая эффективность работы сервиса без дополнительной нагрузки на операторов

Интегрированное решение Voximplant Kit продолжает значительно сокращать время ожидания ответов для клиентов и снижает нагрузку на операторов. Все звонки обрабатываются в едином потоке: это значительно упрощает работу операторов. Интеграция с внутренними системами OneTwoTrip позволяет проверять каждое обращение, определяя его приоритетность и срочность. А аналитика даёт возможность оценить качество обслуживания и загрузку операторов.

Облачный Контакт-Центр Voximplant Kit для маршрутизации клиентских запросов

OneTwoTrip — современный и технологичный онлайн-сервис для организации путешествий, работающий на мировом рынке более 13 лет. Благодаря команде OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в одном из 3 000 000 отелей и апартаментов по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, оформить билет на поезд или автобус по России и странам СНГ, арендовать автомобиль и заказать экскурсию с гидом.

Индустрия

Туризм

Количество сотрудников

более 500

Запуск проекта

2022 год

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис