Клиенты могут быть активны в нерабочие часы. Боты помогают вам не пропустить звонки, когда операторы недоступны.
Клиенты могут смущаться, если оператор просит поделиться негативным опытом от работы с вашей компанией. Когда человек говорит с ботом, ему проще дать честную оценку вашим услугам.
Главная статья затрат любого колл-центра – зарплаты сотрудников. Если вы делегируете простые задачи ботам, вы сокращаете число операторов и бюджет на зарплаты.
Люди склонны ошибаться, это нормально. Операторы могут перепутать время и адрес доставки. Боты используют распознавание речи, чтобы «ловить» ключевые слова и исключить человеческий фактор из общения с клиентами.
Voximplant Kit позволяет пользователям без навыков программирования создавать простых голосовых ботов. Создать бота в Voximplant Kit также просто, как построить фигуру из кубиков «Лего». Вы просто расставляете функции вроде записи звонка, синтеза и распознавания речи в нужном порядке.
Если вам нужно анализировать ответы клиентов, вы можете создать «умного» NLP-бота. Мы поможем интегрировать обработку естественного языка в вашу телефонию.
В отличие от голосового меню, боты не ограничивают клиентов выбором из нескольких пунктов. Голосовые боты могут поддерживать открытый диалог, задавать вопросы и анализировать информацию вроде адресов, дат и имен.
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
За 15 сек
За 10 символов
За 15 сек
За 10 символов
Базовый
Расширенный
Базовый
WaveNet
За 15 сек
За 10 символов
Базовый
Базовый
Нейронный
За 15 сек
За 10 символов
Базовый
Базовый
Нейронный
За 15 сек
За 10 символов
Базовый
Нейронный
За 15 сек
За 10 символов
Базовый
Базовый
За 15 сек
За 10 символов
Базовый
Базовый
Нейронный
За 15 сек
За 10 символов
До 1 млн символов
Более 1 млн
За 15 сек
За 10 мин