Напоминание о визите в сервисный центр.
Накануне визита в сервисный центр робот звонит клиенту, называет дату и время записи, адрес сервисного центра, а также напоминает о необходимости иметь при себе документы. Затем робот уточняет, актуальна ли данная запись и планирует ли клиент приехать к назначенному времени.
Данные поступают на платформу в автоматическом режиме, затем умные модули Voximplant проверяют, наступил или нет день визита (если клиент записан на сегодня, робот не станет ему звонить). В данных, поступающих на платформу, указаны только бренд автомобиля, детали записи и контакты клиента, система же подставляет адрес конкретного сервисного центра и соответствующее приветствие. Прежде чем запускать обзвон, Voximplant проверяет актуальность всех данных через собственные фильтры.
Согласно сценарию, робот осуществляет четыре попытки дозвона, однако, если клиент дважды бросил трубку, звонки более не поступают.
По итогам обзвона все статусы возвращаются компании. Если клиент подтвердил присутствие или не дал ответа (не взял трубку), за ним остается запланированное время визита на сервис. Если клиент отменил запись или попросил ее перенести, информация об этом поступает сотрудникам сервиса, которые перезванивают клиенту для уточнения деталей и переноса записи.
Сбор обратной связи.
Компания собирает обратную связь от клиентов после покупки или продажи автомобиля (сдачи в trade-in). Данные о факте сделки автоматически подтягиваются на платформу из CRM-системы компании. Звонки поступают только тем клиентам, кто не оставил обратную связь в других каналах (Email, SMS). Робот задает несколько вопросов, ответы клиента транскрибируются и передаются компании.