Hyundai

Автоматическая обработка заявок

В течение минуты после того как клиент оставил заявку на тест-драйв, сервисное обслуживание или кредит на сайте Hyundai, ему звонит робот. Если клиент подтвердил свое желание, Voximplant автоматически соединяет дилера и клиента. Через 14, 90 и 180 дней робот обзванивает клиентов для контроля качества. Все статусы по звонкам и собранная информация отображаются в CRM-системе автоимпортера.

У нас была сильная потеря клиентов, которые оставляли заявки на тест-драйв. Специалисты обрабатывали их вручную, из-за чего дилер мог получить контакт клиента через 24 часа или даже через 72 часа — если заявка была оставлена в пятницу вечером. Мы решили автоматизировать обработку заявок, а именно: верификацию данных, соединение дилера с клиентом и контроль качества. Прошло 6 месяцев и мы можем выделить несколько плюсов. Дилер не тратит время на обзвон клиентов, которые указали неправильный номер или передумали. Все статусы по звонкам попадают в CRM-систему: мы можем контролировать работу дилеров и иметь историю отношений с клиентом по каждому обращению.

Святослав Ряжский
Руководитель группы CRM и интернет-проектов, Hyundai

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

IVR

Интерактивное голосовое меню

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Удобство. Данные для воронки продаж собираются автоматически.

Контроль. Все звонки записываются. 

Скорость. Робот соединяет клиента с автодилером в течение 15 минут. 

Автоматическая обработка заявок

Компания «Хёндэ Мотор СНГ», образованная в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai, создала одну из крупнейших в России дилерских сетей, в которую входят более 180 дилерских центров. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хёндэ Мотор СНГ».

Индустрия

Автодилеры

Количество сотрудников

2 300+

Запуск проекта

2017

Локация

Россия

Область автоматизации

Контроль качества , Клиентский сервис