Мы любим все автоматизировать. Поэтому у нас возникла идея сделать робота для обзвона и опроса с расширенным функционалом – распознаванием голоса, вариативностью ответов. Поскольку мы уже давно удачно сотрудничали с Voximplant, мы сразу решили попробовать собрать робота с помощью редактора Voximplant Kit. Он позволяет визуально настроить автоматизированные звонки — и у нас получилось это сделать очень быстро.
Александр Бобылев
СЕО и сооснователь, AltoCar
Номера для обзвона выгружаются на платформу вручную. Благодаря использованию детектора голосовой почты звонки, попавшие на автоответчик, завершаются. Если звонок успешный, система дожидается любой реплики со стороны ответившего, распознает ее и начинает проигрывать скрипт. Сначала озвучивается приветствие и затем задается вопрос «Пользуется ли ваша компания услугами такси?». Ответ распознается и заносится в отчет. Для общения используется нарезка из записей голоса живого оператора.
Voicemail Detection
Определение голосовой почты с точностью 97.5%Voice Recording
Запись звонков для контроля качестваSpeech-To-Text
Распознавание речи и обработка естественного языкаPSTN
Общение по телефону из любой точки мира Phone Numbers
Покупка номеров телефонов для бизнесаРезультат
Экономия. Автоматизированные звонки с использованием аудиозаписи в 4 раза дешевле, чем звонки силами колл-центра.
Близость. Большинство респондентов считает, что общается с реальным человеком, и с легкостью отвечает на вопрос.
Эффективность. Компания получила ответы в 87% звонков.