Burger King
Автоматическая верификация заявок для HR
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King использует решения Voximplant для роботизированного отсева некачественных заявок, поступающих в HR-департамент.
Burger King
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King использует решения Voximplant для роботизированного отсева некачественных заявок, поступающих в HR-департамент.
Виртуальный ассистент решает три задачи:
1) Предварительный отсев нецелевых звонков и заявок.
2) Автоматическое внесение данных кандидата в единую базу.
3) Повышение лояльности соискателей за счёт скорости обработки заявок.
Сейчас рекрутер принимает звонок, заранее получив от робота данные о возрасте, гражданстве, городе проживания и предпочитаемом районе работы кандидата. Так, наш сотрудник уже готов предложить кандидату удобный ресторан для работы, не задавая лишних вопросов.
Надежность. Робот обрабатывает все входящие заявки.
Экономия ресурсов. Робот отсеивает 30% нерелевантных заявок.
Экономия времени. Робот освобождает 2 часа рабочего времени каждого рекрутера ежедневно.
Эффективность. В 2 раза выросла конверсия в собеседование.
Экономия денег. Минута работы виртуального ассистента дешевле минуты работы рекрутера в 5 раз.
Удобство. Робот учитывает локальное время для звонков соискателям и рекрутерам.
Компания Burger King, основанная в 1954 году, является второй по величине сетью быстрого питания в мире. Сеть Burger King насчитывает около 12 500 ресторанов, которые обслуживают более 11 миллионов посетителей ежедневно в 79 странах по всему миру. С 2010 года сеть представлена и в России.