Благодаря работе с платформой Voximplant мы высвободили существенный объем рабочего времени сотрудников колл-центра, передав выполнение рутинных операций роботу. 100% покрытие клиентских опросов роботом дает возможность сбора достаточно объективной информации о качестве обслуживания, даже не смотря на конверсию в 50% из звонка в полученный ответ.
Александр Яценко
Руководитель службы маркетинга, «КЛЮЧАВТО»
Благодаря интеграции с CRM-системой «КЛЮЧАВТО» платформа звонит клиентам, недавно совершившим покупку или прошедшим ТО. Voximplant осуществляет три попытки дозвона. После того, как клиент поднял трубку, с помощью синтеза речи проговаривается приветствие по имени, а также вопросы, требующие выставления оценки от 1 до 10. Ответ можно дать как устно, так и нажатием клавиш. Если клиент оценивает один или несколько критериев на 8 баллов и ниже, робот спрашивает, как можно улучшить данный показатель.
Speech-To-Text
Распознавание речи и обработка естественного языкаText-To-Speech
Использование уникального голоса для синтеза речиServerless
Программирование и хранение данных в облакеPhone Numbers
Покупка номеров телефонов для бизнесаPSTN
Общение по телефону из любой точки мира HTTP API
Интеграция сценария с любым приложением Результат
Экономия. Компания платит за фактические звонки. Если клиент не взял трубку или робот попал на автоответчик клиента, звонок не учитывается при выставлении счета.
Контроль. Вся аналитика сохраняется в удобном для дальнейшей обработки формате.
Внимание. Если клиент воспользовался услугами дилерского центра несколько раз за две недели, звонок с опросом поступит только единожды.