Обслуживание клиентов и качество предоставляемого сервиса зачастую оказывается важнее цены продукта. Сегодня как никогда компании должны заботиться о своих клиентах, если планируют расти и развиваться. Именно поэтому компаниям следует сосредоточиться на эффективных инструментах коммуникации, которые помогут удовлетворить потребности клиентов.

Зачем развивать коммуникации? 

  1. Клиентам нравится самостоятельно выбирать, как связываться с компанией, и, если не дать им выбор, можно потерять клиентов.
  2. Клиенты хотят, чтобы им предоставили удобный и понятный сервис для быстрого решения проблем. Более того, они хотят иметь возможность получать дополнительную информацию о продукте или услуге.

Итак, как мы не раз упоминали в блоге, большинство клиентов предпочитают решать сложные вопросы по телефону. Однако помимо предоставления клиентам возможности позвонить, компании также могут предложить им другие способы связи. Помните, что клиенты не всегда могут совершать телефонные звонки, ведь для разговора необходимо найти время. Вот почему многие компании используют дополнительные инструменты поддержки, такие как виджеты на сайте, мессенджеры, чат-боты.

Независимо от того, звонят вам клиенты или пишут, они всегда ожидают последовательного предоставления информации и персонализированного подхода. Как этого добиться? Просто интегрируйте свое решение службы поддержки с программным обеспечением колл-центра. Автоматическая двусторонняя синхронизация обеспечивает обмен данными между двумя инструментами. Вы всегда будете знать, почему, как и когда конкретный клиент связался с вашей компанией для того, чтобы вы могли предоставить ему первоклассное обслуживание и быстрое решение. Поверьте, клиенты это оценят.

Какие преимущества вы получаете, интегрируя службу поддержки с программным обеспечением для колл-центра?

1) Единая база контактов

Благодаря автоматической синхронизации контактов вам не нужно дважды создавать нового клиента в двух разных системах.

  • Если вы создадите новый контакт в справочной службе поддержки, он будет автоматически создан в программном обеспечении центра обработки вызовов (обычно используется CRM-система) и наоборот.
  • Если вы обновите существующий контакт, все изменения будут автоматически синхронизированы.

Вы сможете узнаете личность клиента еще до того, как ответите на его звонок.

2) Чаты и телефонные звонки в одном месте

  • Если ваш клиент звонит, программное обеспечение вашего колл-центра покажет вам историю звонков, разговоров из интегрированного решения службы поддержки.
  • После каждого звонка или обращении через социальные сети система сохраняет номер телефона/аккаунт, дату и время обращения, продолжительность разговора и запись или скрипт беседы.

Это позволяет вам всегда иметь обновленную информацию в обеих системах и гораздо быстрее отвечать на все запросы клиентов. Кроме того, клиенту не придется повторять свою проблему снова и снова.

3) Персонализированное общение

Удивите своих клиентов. Обладая полной и актуальной информацией о клиентах и ​​их деятельности, вы можете предоставить им персональную поддержку. Ваши голосовые ассистенты и сотрудники колл-центра смогут обращаться к каждому клиенту по имени и предоставлять им комплексные и эффективные решения, повышая уровень удовлетворенности клиентов.

4.      Увеличение производительности агента

Интегрируя службу поддержки с программным обеспечением колл-центра, вы избавляете менеджеров от необходимости постоянно переключаться между двумя различными инструментами или базами данных при поиске конкретной информации о клиенте. Более того, не нужно вручную вводить одну и ту же информацию в двух разных системах.

Двусторонняя синхронизация означает, что вы можете одним щелчком переключиться с программного обеспечения колл-центра на чат службы поддержки.

Вывод

Таким образом, используя интеграцию своего программного обеспечения и колл-центра, можно добиться более качественной работы своих сотрудников, а также голосовых помощников и чат-ботов. С ростом потребностей клиентов должны расти возможности компаний для обеспечения удовлетворенности, ведь именно так формируется лояльность к бренду.