Программируемые вызовы

Интегрируйте голосовые каналы связи в ваш мобильный или веб-сервис.
Программируемые вызовы
Рост откликов клиентов

Охватите больше клиентов с помощью телефонии

Одни клиенты предпочитают отправлять текстовые сообщения, другим удобнее позвонить. Глобальная облачная инфраструктура Voximplant позволяет легко интегрировать и управлять голосовыми вызовами, чтобы охватить больше клиентов.

Как это работает?

Такси и службы доставки используют телефонию, чтобы улучшить качество обслуживания и больше продавать. Если клиент не отвечает на сообщение, скорее всего он возьмет трубку, заберет свой заказ или сядет в такси. Вот как это работает с сервисами такси.

Облачная среда разработки

Добавьте телефонию с помощью пары строк кода

С платформой Voximplant разработчики и продуктовые менеджеры могут легко создавать и управлять голосовыми приложениями. Редактируйте, разворачивайте и отлаживайте код в нашей облачной среде разработки. Ваш код будет выполняться автоматически, когда звонок поступит на платформу.

Вы можете интегрировать обычную, SIP или интернет-телефонию в приложение, на сайт или сервис с помощью SDK практически для любой среды.

Добавьте телефонию с помощью пары строк кода

Автоматизируйте общение с клиентами с помощью готового NLP

Avatar – это готовое NLP-решение, которое интегрировали в платформу Voximplant. Создавайте голосовых и чат-ботов, которые действительно работают.

Сосредоточьтеcь на бизнес-логике

Сосредоточьтеcь на бизнес-логике

Больше не нужно работать с несколькими провайдерами, настраивать бэкенд и интеграции, чтобы все заработало. Берем на себя поддержку и масштабирование инфраструктуры, чтобы вы могли выйти на рынок быстрее и с меньшими затратами.

Создавайте сценарии с помощью JS

Создавайте сценарии с помощью JS

Вам не нужно владеть навыками разработки ПО и машинного обучения. Достаточного базового знания JavaScript.

Современные ML-модели

Современные ML-модели

Наши механизмы машинного обучения работают на современной нейронной сети. Вы можете создавать «умных» ботов, которые поддерживают естественные диалоги.

Интегрируйте сторонние сервисы

Voximplant позволяет легко интегрировать внешние бизнес-системы с помощью АПИ. Вы можете подключить голосовое приложение к CRM, облачной АТС, внутренней базе данных, разговорному ИИ или сервисам аналитики. Если вы хотите автоматизировать общение с клиентами с помощью умного голосового меню и голосовых ботов, вы можете интегрировать искусственный интеллект от наших провайдеров:

Что вы можете создать

Вот распространенные приложения клиентов. Вы можете создать похожее приложение или абсолютно новое.

Голосовые боты
Облачная АТС
Облачный контакт-центр
Маскировка номера
Игровой голосовой чат
P2P-звонки в приложениях
Автодозвон

Голосовые боты

Для автоматических напоминаний о встречах и маркетинговых опросов.

Почему Voximplant

Низкая задержка звука

Наши дата-центры расположены на пяти континентах и предоставляют связь с низкой задержкой в HD-качестве где бы вы не находились.

Соответствуем GDPR и ISO 27001

Создавайте приложения, которые отвечают стандартам безопасности GDPR и ISO 27001.

Интеграции с искусственным интеллектом

Улучшите клиентский опыт и автоматизируйте процессы с нашим искусственным интеллектом для реалистичного общения.

Функционал

Телефонные номера

Мы предоставляем мобильные, городские, бесплатные и виртуальные телефонные номера

Запись звонка

Записи хранятся в нашем облаке три месяца по умолчанию

СИП-транкинг

Виртуальная альтернатива традиционным телефонным линиям в интернет-телефонии

СИП-регистрация

Позволяет регистрировать СИП-номера на облачной платформе Voximplant

Списки звонков

Синтез речи

Распознавание речи

Определитель ботов и автоответчиков

Определяет голосовую почту с точностью 99%

Длинные номера

Стандартные номера из 10 цифр для исходящих и входящих звонков

Транскрибация вызова

Ветвление вызова

Защищенный СИП

Разработчики могут защитить свои СИП-звонки с помощью криптографического протокола, который обеспечивает сквозное шифрование

Dialogflow-коннектор

Аудиокодек Opus

Обеспечивает задержку голоса в 26,5 мс

Очереди звонков

Позволяет обрабатывать большой объем звонков. Пока оператор общается с одним клиентом, другие ожидают в очереди

Облачная среда разработки с отладчиком сценариев

Превращает поиск и устранение ошибок кода в легкий и увлекательный процесс

HD-качество звука

Частота 48 кГЦ обеспечивает высокое качество звука