Вам сложно отслеживать входящие звонки или определять эффективность маркетинговых кампаний? Коллтрекинг — вот решение ваших проблем. Из этого руководства вы узнаете, как начать отслеживать звонки для оптимизации бизнеса. Руководство подойдет как владельцам компаний, так и профессионалам в области маркетинга.

Коллтрекинг — это мощный инструмент, который позволяет компаниям анализировать телефонное общение с клиентами и улучшать его на основе полученных выводов. Давайте рассмотрим преимущества коллтрекинга и узнаем, чем он будет полезен для бизнеса. 

Что такое коллтрекинг?

Это процесс отслеживания и анализа телефонных вызовов для определения эффективности маркетинговых кампаний, оценки качества обслуживания клиентов и улучшения продаж.

ПО (программное обеспечение) для коллтрекинга позволяет компаниям получать данные об источнике входящих вызовов, например, о местоположении клиента, времени суток и ключевых словах. С помощью этих данных можно оптимизировать маркетинговые кампании и улучшить обслуживание клиентов. Но это еще не все. Сфер применения коллтрекинга гораздо больше.

В чем преимущество коллтрекинга

Одно из самых больших преимуществ — это возможность получить ценные сведения о поведении клиентов и об их предпочтениях. Коллтрекинг позволяет анализировать записи телефонных разговоров и их текстовые расшифровки, чтобы выявить закономерности в общении с клиентами. Эту информацию можно использовать для улучшения продуктов, услуг и качества поддержки.

Еще одно достоинство коллтрекинга — это возможность измерения эффективности маркетинговых кампаний. Отслеживая источники входящих вызовов, вы можете определить, какие каналы привлекают больше всего лидов, и скорректировать свою маркетинговую стратегию. Это позволит сэкономить деньги и ресурсы, сосредоточиться на самых эффективных кампаниях и скорректировать свой рекламный бюджет.

Анализируя данные о звонках, компании могут выявить наиболее успешные тактики продаж и начать использовать их в разных командах. С помощью коллтрекинга компании также могут быстро реагировать на пропущенные звонки или повторно связываться с лидами, тем самым повышая шансы превратить их в покупателей.

Коллтрекинг от Voximplant

У Voximplant есть мощное решение для коллтрекинга, которое поможет компаниям вывести их коммуникационную стратегию на новый уровень. Интеграция системы коллтрекинга с облачной коммуникационной платформой Voximplant позволит компаниям:

  1. Получать данные: ПО Voximplant для коллтрекинга собирает важные сведения о входящих звонках, например, номер абонента, его местоположение и маркетинговый канал, с которого поступил вызов.
  2. Анализировать данные: инструменты Voximplant позволяют компаниям получать ценные сведения о поведении клиентов и их предпочтениях. Бизнес может использовать их для оптимизации маркетинговых кампаний, улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации процесса продаж.
  3. Автоматизация ответов: ПО Voximplant для коллтрекинга можно интегрировать с чат-ботами и другими автоматизированными инструментами, чтобы мгновенно отвечать на запросы и пропущенные вызовы. А значит, компания никогда не упустит потенциального клиента.

Клиентская история 

Рассмотрим пример использования коллтрекинга, чтобы лучше понять возможности и преимущества этого инструмента.

PropertyPro (название компании изменено из соображений конфиденциальности) — это международный мультибрендовый поставщик услуг по поиску недвижимости, который предоставляет клиентам платформы аналогичные Booking.com. Эти платформы позволяют рекламодателям размещать объявления и облегчают общение между риелтором и покупателем. Ценностное предложение компании заключается в том, чтобы обеспечить риелторам постоянный поток качественных лидов. Риэлторы, размещающие объекты на платформах PropertyPro, платят за эту услугу. Для обеспечения качества лидов PropertyPro использует коллтрекинг. PropertyPro присваивает каждому объявлению особый телефонный номер. Он используется для приема звонков и соединения лида с риэлтором. 

Одной из технических задач в данном случае было найти способ присваивать уникальные телефонные номера каждому объявлению, при этом существенно не увеличивая стоимость услуг. PropertyPro решила эту проблему, используя схему «пул номеров для каждой страны + добавочный номер». Им также пришлось поработать над тем, чтобы ввод добавочного номера (который по сути был идентификатором объявления) не стал бы неожиданностью для звонящего и не повлиял бы на коэффициент конверсии.

Еще одним критически важным аспектом услуги была ее «односторонность». У риэлтора должен был быть доступ к исходному номеру телефона лида сразу после соединения. Чтобы это сделать, Voximplant пришлось приложить немало усилий и найти международных операторов связи, которые могли бы сохранять исходный номер звонящего при переадресации.

В результате нам удалось масштабировать систему и трафик PropertyPro для удовлетворения потребностей клиентов. Риелторы получали качественных лидов, а те были довольны взаимодействием с сервисом. В целом, в результате такого подхода к оказанию услуг по поиску недвижимости PropertyPro удалось создать ценную для клиентов и риэлторов международную платформу.

Пример PropertyPro демонстрирует преимущества и проблемы внедрения системы коллтрекинга в ситуации, когда необходимо привлечь качественные лиды. PropertyPro успешно использовала эту систему для присвоения уникальных телефонных номеров каждому объявлению и для обеспечения положительного клиентского опыта как для самих лидов, так и для риэлторов.

Каждый бизнес уникален, поэтому наша команда будет рада помочь вам в решении ваших конкретных задач. Узнать больше о коллтрекинге и о том, как он помог другим нашим клиентам, можно здесь.