Ранее мы замеряли индекс потребительской лояльности, обзванивая клиентов силами контакт-центра. У такого способа было два очевидных минуса: высокая стоимость и маленькие объемы. Операторы не успевали позвонить каждому покупателю, а мнение клиентов, получивших консультацию по телефону, и вовсе оставалось неучтенным. Автоматизированные звонки позволили выстроить ежедневную работу по улучшению качества сервиса: сейчас руководители каждого отделения могут моментально отслеживать и нивелировать негатив, а сотрудники получают бонусы на основе оценок.
Согласно последним данным, 65% клиентов взаимодействуют с роботом — отвечают, удобно ли им говорить, и две трети из них озвучивают оценку. Это очень хорошие показатели. Для сравнения: средний процент ответа на SMS с просьбой оценить качество услуг — 1,5%.