Большая часть входящих звонков – это запрос консультации формата «какая шина лучше, какая хуже», и здесь мы не можем заменить операторов на роботов с тем же качеством обслуживания. Но, проанализировав все входящие обращения, мы выяснили, что 15% из них — это запросы статуса заказа. В горячий сезон мы получаем ежедневно до 1 500 подобных звонков.
Операторы аутсорсинговых колл-центров имеют возможность информировать покупателей относительно статусов их заказов, но процесс идентификации клиента занимает продолжительное время. Все это время клиент висит на линии и мы платим колл-центрам за каждую минуту «разговора». Автоинформатор, который мы разработали совместно с Voximplant, мгновенно идентифицирует клиента по номеру телефона и выдает актуальный статус заказа. На это у клиента уходит не более 30 секунд. Это позволяет нам ежемесячно экономить значительные средства на операторов и серьезно разгружать их в «горячий сезон».