Интеграция с Dialogflow

Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами. Созданный с его помощью бот не не просто перемещает человека по заданному меню, но общается на естественном языке, анализируя контекст разговора. Благодаря возможностям агента, пользователи Smartcalls могут создавать комплексные IVR-решения для «интеллектуального»  клиентского сервиса. Настройка агента происходит в окружении Google, а добавить его в сценарий обработки звонка можно в визуальном редакторе.

«Основная задача нашей платформы – предоставить самые современные голосовые технологии нашим пользователям. Не менее важно при этом обеспечить удобство их использования. Интеграция Dialogflow в сценарии Smartcalls максимально упрощена, и в этом немалая заслуга нашего технологического партнера Google», – рассказывает Алексей Айларов, CEO и сооснователь компании Voximplant.

Dialogflow позволяет решать разные по сложности задачи. Его можно обучить нескольким простым действиям для помощи сотрудникам колл-центра, а при необходимости создать разветвленные сценарии продвинутого голосового бота. При этом ни в среде Dialogflow, ни в редакторе сценариев Smartcalls не требуются навыки программирования – все действия и составление сценариев осуществляется в интуитивно понятном визуальном редакторе.

Сейчас пользователи могут протестировать бета-версию интеграции. Глобальный коммерческий релиз нового функционала состоится осенью 2019 года.

Интеграция с SIP-платформами

Обновленная версия Smartcalls поддерживает интеграцию с любой SIP-платформой. Клиенты могут использовать Smartcalls для работы со входящими и исходящими звонками по SIP. Реализация данной опции ничем не отличается от добавления любого другого шага в сценарий Smartcalls: достаточно включить соответствующий блок в цепочку действий.

Новые тарифные планы

Новые тарифные планы созданы для разных групп пользователей. При их разработке был учтен запрос клиентов на дополнительную поддержку и обучение различным сценариям Smartcalls. Пакеты отличаются стоимостью минут, объемом ежемесячного потребления, а также размером активационного платежа, который представляет собой пополнение баланса на первые три месяца работы и списывается со счета по мере использования сервиса в течение этого срока.

Чтобы облегчить выбор наиболее выгодного тарифа, в описании каждого плана указано, на какой примерный объем клиентской базы (10 000, 30 000 и 100 000), частоту и цели коммуникаций с клиентами он рассчитан. Кроме того, указано среднее количество времени, затрачиваемое системой на обзвон определенного числа абонентов с учетом числа линий, включенных в пакет.

«Мы стремимся сделать Smartcalls удобным для самых разных пользователей. Новая система тарифных планов позволит сэкономить тем, кто пользуется сервисом больше и чаще. При этом мы не забыли о тех, кому не требуются большие пакетные предложения, сохранив тариф Pay as you go», – рассказывает Алексей Айларов,  CEO и сооснователь компании Voximplant.

Важным нововведением стала возможность получить расширенную поддержку или разовую профессиональную консультацию по работе с сервисом. При обучении специалисты компании вместе с пользователям создают один рабочий сценарий и рассказывают о тонкостях работы Smartcalls, что помогает использовать сервис максимально эффективно.