Мы рады объявить, что интегрировали Zendesk с Voximplant Kit.

Интеграция Zendesk позволит повысить эффективность работы операторов, качество обслуживания и сократить время обработки заявок.

Соберите данные клиентов в одном месте

Теперь вы можете добавить омниканальные возможности Zendesk в Voximplant Kit. Предоставьте операторам полную информацию о клиенте и сделайте ваш контакт-центр эффективнее.

Как это работает

Операторы могут обрабатывать звонки, логировать данные вызовов и добавлять информацию в заявки Zendesk. Настраивайте автоматические действия при наступлении событий – например, при создании заявки или обновлении данных клиента. 

После интеграции у вас появится значок Zendesk рядом с контактом клиента в софтфоне Kit. Кликните на значок, чтобы открыть окно с данными клиента из CRM-системы. Экономьте время, повышайте эффективность работы и предоставляйте более качественное обслуживание.

Вы также сможете запускать софтфон и звонить клиентам одним кликом из Zendesk.

Как интегрировать Zendesk

  1. Авторизуйтесь в аккаунте Zendesk
  2. Активируйте Voximplant Kit в маркетплейсе Zendesk
  3. Сгенерируйте токен API Zendesk в разделе «Приложения и интеграции»
  4. Установите софтфон Voximplant Kit, если еще не сделали этого
  5. Найдите Zendesk в маркетплейсе Voximplant Kit и перенесите в него токен API

Функции

  • Звонок одним кликом из Zendesk 
  • Автоматическое отображение заявок Zendesk
  • Мгновенное отображение информации о вызывающем абоненте
  • Запись звонков в высоком качестве
  • Логирование данных о звонках в заявках Zendesk
  • Создание и обновление заявок Zendesk
  • Настраиваемый идентификатор звонящего

Читайте пошаговую инструкцию в нашей документации. Если у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки.