Мы рады объявить, что интегрировали Zendesk с Voximplant Kit.
Интеграция Zendesk позволит повысить эффективность работы операторов, качество обслуживания и сократить время обработки заявок.
Соберите данные клиентов в одном месте
Теперь вы можете добавить омниканальные возможности Zendesk в Voximplant Kit. Предоставьте операторам полную информацию о клиенте и сделайте ваш контакт-центр эффективнее.
Как это работает
Операторы могут обрабатывать звонки, логировать данные вызовов и добавлять информацию в заявки Zendesk. Настраивайте автоматические действия при наступлении событий – например, при создании заявки или обновлении данных клиента.
После интеграции у вас появится значок Zendesk рядом с контактом клиента в софтфоне Kit. Кликните на значок, чтобы открыть окно с данными клиента из CRM-системы. Экономьте время, повышайте эффективность работы и предоставляйте более качественное обслуживание.
Вы также сможете запускать софтфон и звонить клиентам одним кликом из Zendesk.
Как интегрировать Zendesk
- Авторизуйтесь в аккаунте Zendesk
- Активируйте Voximplant Kit в маркетплейсе Zendesk
- Сгенерируйте токен API Zendesk в разделе «Приложения и интеграции»
- Установите софтфон Voximplant Kit, если еще не сделали этого
- Найдите Zendesk в маркетплейсе Voximplant Kit и перенесите в него токен API
Функции
- Звонок одним кликом из Zendesk
- Автоматическое отображение заявок Zendesk
- Мгновенное отображение информации о вызывающем абоненте
- Запись звонков в высоком качестве
- Логирование данных о звонках в заявках Zendesk
- Создание и обновление заявок Zendesk
- Настраиваемый идентификатор звонящего
Читайте пошаговую инструкцию в нашей документации. Если у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки.