Представляем вашему вниманию последние обновления Voximplant Kit: для роли “Оператор” теперь доступно отображение истории своих звонков и сообщений в разделе “История”, новый  код завершения "Автоответчик” и многое другое. 

1. Для роли “Оператор” теперь доступно отображение истории собственных звонков и сообщений в разделе “История”Управление отображением истории звонков и истории сообщений для операторов доступно только пользователям с ролями “Владелец”, “Администратор” и “Менеджер“ в разделе “Настройка” → “Общие настройки” → “Разрешения по звонкам”.

2. Новый код завершения "Автоответчик"

Код завершения — это код, который позволяет операторам маркировать звонки в операторских кампаниях. В этом обновлении добавился новый код завершения “Автоответчик”, который показывает, что звонок был принят голосовой почтой. При этом контакт не помечается как успешный, и в соответствии с настройками кампании могут быть осуществлены дальнейшие попытки дозвона.

3. Пропущенные вызовы (Beta-версия)

В данном разделе можно просмотреть историю пропущенных звонков и выполненных по ним перезвонов. Отображение различных элементов раздела имеет ограничение по ролям участников, а звонки в списке пропущенных имеют различные статусы.

Для доступа к разделу перейдите в “История” → “Пропущенные звонки”. Более детальную информацию по ограничениям отображения в разделе и набору статусов пропущенных звонков можно найти в документации нашего сервиса.

4. Автоперезвоны (Beta-версия)

Данный функционал позволит минимизировать потери клиентов и сэкономить время на контроль пропущенных вызовов вручную. При поступлении потерянного звонка система автоматически дозванивается до операторов КЦ и только после того, как сотрудник ответит, начинает дозваниваться до абонента, от которого поступил потерянный звонок.

Функционал подключается в разделе “Настройка” → “Автоперезвон”. Детальную информацию по настройке правил автоперезвона смотрите в нашей документации.

5. Интеграция Voximplant Kit с Битрикс24

Битрикс24 - это CRM-система на основе облачного сервиса. В рамках обновления появилась возможность использовать телефонию Voximplant Kit для обработки вызовов менеджерами CRM-системы .

Новые возможности интеграции с Битрикс24:

  • Запуск звонков в один клик самостоятельно с помощью софтфона Voximplant Kit;
  • Возможность моментально обрабатывать входящие звонки, не переключаясь из интерфейса Битрикс24;
  • Автоматическая загрузка результатов звонка и данные о звонке в Битрикс24 после завершения вызова.