1. Гибкость в рабочем месте оператора
Теперь интерфейс интеграций через iframe доступен в отдельной вкладке, и вы можете изменять размер области для интеграций. Это позволяет подключать сторонние ресурсы и использовать их с максимальным удобством.

2. Больше данных для интеграций через iframe
Мы начали передавать больше данных о звонках и чатах в iframe при его открытии. Это позволяет обрабатывать информацию на стороне вашего сервиса и отображать пользователю только нужные данные для конкретного случая. Более детальное описание смотрите в нашей документации.

3. Гибкая маршрутизация звонков
В блоке "Звонок в очередь" появились новые схемы маршрутизации:

Персональный оператор: звонок направляется конкретному менеджеру, чей email можно получить из сторонней системы.
Последний оператор: система проверяет, были ли обращения от клиента за указанный период, и переводит звонок на оператора, который ранее работал с этим клиентом.
Это помогает быстрее решать запросы клиентов и улучшает качество обслуживания.

4. Перевод чатов в очередь
Теперь чаты можно переводить не только конкретному пользователю, но и в очередь. В списке для перевода стал отображаться статус доступности пользователей и очередей, что упрощает распределение задач.

5. Фильтр по номеру телефона в Истории сообщений
В истории сообщений теперь отображается номер телефона для WhatsApp-чатов, а также доступен фильтр для поиска обращений по номеру. Это упрощает поиск нужных диалогов.

6. Точное время перезвона в Истории звонков
Теперь в Истории звонков можно увидеть конкретное время, которое пользователь выбрал для перезвона. Просто наведите курсор на код завершения "Перезвонить" — это поможет лучше контролировать взаимодействия с клиентами в Операторских кампаниях.

7. Черновики сообщений: ничего не потеряется
Если оператор начал писать сообщение, но не отправил его, то текст сохранится даже при поступлении входящего звонка или переходе в другой чат. При возврате к диалогу черновик будет на месте.

Что это значит для вас?
Эти обновления помогут вашей команде работать быстрее, эффективнее и с большим комфортом. Мы продолжаем развивать продукт, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном — ваших клиентах.

Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе новых улучшений!