Мы завершили интеграцию TTS в Voxengine – теперь разработчики могут преобразовывать текст в голос и передавать этот аудиопоток в звонки на 25 языках (для большинства можно выбрать мужской/женский голоса). Эта функциональность поможет быстрее создавать IVR, облачные колл-центры, облачные АТС и другие приложения, а также автоматизировать массу типичных взаимодействий с клиентом. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с функцией say класса Call, а также с пространством имен VoiceList в VoxEngine Reference. В ближайшем будущем мы добавим ASR (automatic speech recognition, распознавание речи), чтобы разработчики могли транскрибировать записи звонков и делать распознавание в реальном времени, если понадобится. In the near future we will add ASR (automatic speech recognition) function to let developers transcribe call records to text and do real-time speech recognition if required. Пишите нам, если возникли вопросы и следите за новостями в нашем блоге!

5 причин, почему Voximplant — лучший выбор для омниканальных коммуникаций
Мы живем в быстром цифровом мире, в котором коммуникации играют главную роль. Современный человек привык общаться с помощью разных каналов связи – по телефону, видеосвязи или в мессенджерах. Чтобы идти в ногу со временем и своими клиентами, компаниям необходимо приспосабливаться к такому темпу коммуникации. Им нужна надежная платформа, которая позволяла бы работать с каждым из этих каналов. И такое решение есть: это Voximplant.