1. Новая аналитика по чатам

Начали развивать аналитику для текстовых каналов в Voximplant Kit.
Первые обновления:
В Live-мониторинге (раздел "Очереди") стали доступны 13 новых метрик, включая количество входящих и обработанных чатов, среднее время ответа,
средняя продолжительность обращения и др.
Эти показатели помогают оценить нагрузку операторов и эффективность коммуникаций в чатах.

В следующих релизах:
Добавим новые метрики в другие разделы аналитики.
Появятся раздельные статусы операторов для голосовых и текстовых каналов, что даст больше гибкости операторам и более точное управление нагрузкой для супервизоров.

2. История звонков

Мы обновили интерфейс раздела "История". 
Разделили результат звонка на два столбца:
"Результат попытки" — показывает системные статусы (включая исходящие звонки)
"Код завершения" — отображает код, который был проставлен оператором
Это позволит легче фильтровать звонки и анализировать их по конкретным параметрам.

3. Отправка HSM-шаблонов WhatsApp из сценариев

В конструкторе сценариев появился новый блок - Отправка в WhatsApp. Вы можете автоматически отправлять шаблонные сообщения клиентам прямо из сценария.

4. Новые права для супервизоров в операторских кампаниях

Супервизоры с правами “Редактирование” в операторских кампаниях смогут:
Менять настройки
Загружать контактные листы
Самостоятельно запускать или ставить кампанию на паузу

5. Обновления внешного софтфона

Обновили дизайн: софтфон стал приятнее и удобнее в использовании.
Добавили поддержку полезных функций:
Тематики звонков — классифицируйте диалоги по тематикам, а не только по тегам.
Статистика очереди звонков — видно, сколько звонков ожидают ответа.

6. Журнал статусов — теперь можно увидеть, кто изменил статус: оператор, супервизор или система

7. Регион Казахстан — доступен для регистрации

Теперь можно самостоятельно зарегистрировать аккаунт в Казахстане без обращения в поддержку.