Общайтесь с клиентами, используя эффективную бессерверную архитектуру платформы Voximplant, которая обеспечивает простое взаимодействие с помощью СМС, WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. В сочетании с масштабируемым решением Voximplant Kit для контактных центров на базе ИИ с функцией перетаскивания эта платформа позволяет автоматизировать повторяющиеся задачи операторов без программирования.
Voximplant Kit — это омниканальный контакт-центр с искусственным интеллектом (ИИ) без кода и гибким меню IVR с голосовой активацией. Он может трансформировать контактный центр. Кроме того, его можно интегрировать с существующим решением.
Платформа Voximplant предоставляет API и SDK для голосовой связи, видеосвязи, обмена сообщениями, СИП-транкинга и обработки естественного языка. Быстро создавайте решения, не жертвуя будущей гибкостью, благодаря самой эффективной бессерверной платформе связи.
И обеспечивайте восхитительное взаимодействие с клиентами.
Рост объема в сфере электронной торговли в 2020 году, причем в некоторых странах он достиг более 100% (Statista)
Прогноз к 2023 году, что составляет 22% от общего объема продаж в розничной торговле по всему миру (Kapital)
Согласно прогнозам, к 2023 году объем продаж в сфере электронной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет больше, чем во всем остальном мире вместе взятом, при этом 65% потребителей предпочитают контент на своем языке (Shopify)
Упростите онлайн-покупки, предоставляя клиентам помощь в нужный момент.
Узнайте больше о своих клиентах для повышения продаж и лояльности покупателей в онлайн- и традиционных магазинах.
Клиенты обращаются к вам, чтобы вы легко справились с традиционно сложным процессом, включающим в себя не только доставку. Оптимизируйте логистику благодаря омниканальному обслуживанию.
Своевременно отправляйте пуш-уведомления и СМС, чтобы информировать клиентов о статусе доставки, изменениях в продукции или меню, а также специальных предложениях. Улучшите визуальный контроль отправляемой продукции в реальном времени и отслеживайте статус доставки сообщений.
Объедините все каналы голосовой связи и обмена сообщениями. Разрешайте операторам просматривать историю покупок и запросы до соединения с клиентами. Персонализируйте общение, сокращая количество повторных обращений клиентов.
Если известный клиент добавил в корзину товаров на сумму 500 долларов США, но не завершил покупку, голосовой бот или оператор автоматически свяжется с ним.
Покупатели хотят общаться с розничными магазинами по каналам, которые они уже используют. Интегрируйте голосовые вызовы, СМС, WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. Сохраняйте контекст, где бы ни продолжался разговор. Обеспечьте эффективное взаимодействие по каналам с помощью Voximplant.
Используйте информацию о клиентах для более персонализированного обслуживания. Настраивайте интеллектуальную маршрутизацию вызовов на основе местоположения, часового пояса и истории покупок клиентов. Создавайте интеллектуальные очереди звонков и уведомляйте абонентов об оставшемся времени ожидания с помощью персонализированных голосовых подсказок.
Голосовые и чат-боты Voximplant могут обслуживать покупателей на каждом этапе воронки продаж. Роботы подтверждают заказы, уточняют сведения о доставке, а также собирают отзывы клиентов. Эти данные можно автоматически сохранять в CRM.
Позволяйте курьерам и клиентам звонить и отправлять текстовые сообщения друг другу, маскируя их номера телефонов. Сохраняйте конфиденциальность клиентов и отслеживайте данные с помощью маскировки номера телефона.