voximplant
Voximplant
Закрыть
Показать меню

Электронная торговля

Предоставляйте контекстуальные, персонализированные и автоматизированные торговые возможности.
Электронная торговля
Выигрышное сочетание

Voximplant Kit и платформа для электронной торговли

Общайтесь с клиентами, используя эффективную бессерверную архитектуру платформы Voximplant, которая обеспечивает простое взаимодействие с помощью СМС, WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. В сочетании с масштабируемым решением Voximplant Kit для контактных центров на базе ИИ с функцией перетаскивания эта платформа позволяет автоматизировать повторяющиеся задачи операторов без программирования.

Voximplant Kit

Voximplant Kit — это омниканальный контакт-центр с искусственным интеллектом (ИИ) без кода и гибким меню IVR с голосовой активацией. Он может трансформировать контактный центр. Кроме того, его можно интегрировать с существующим решением.

Платформа Voximplant

Платформа Voximplant предоставляет API и SDK для голосовой связи, видеосвязи, обмена сообщениями, СИП-транкинга и обработки естественного языка. Быстро создавайте решения, не жертвуя будущей гибкостью, благодаря самой эффективной бессерверной платформе связи.

Платформа Voximplant

Продвигайте свой бизнес вперед

И обеспечивайте восхитительное взаимодействие с клиентами.

Увеличение на 25,7% по всему миру

Рост объема в сфере электронной торговли в 2020 году, причем в некоторых странах он достиг более 100% (Statista)

Объем продаж в 6,5 трлн долларов США

Прогноз к 2023 году, что составляет 22% от общего объема продаж в розничной торговле по всему миру (Kapital)

Выход на международный уровень

Согласно прогнозам, к 2023 году объем продаж в сфере электронной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет больше, чем во всем остальном мире вместе взятом, при этом 65% потребителей предпочитают контент на своем языке (Shopify)

Наши клиенты

Нам доверяют более 30 000 организаций

Электронная торговля

Легко адаптируйтесь к меняющимся потребностям клиентов

Упростите онлайн-покупки, предоставляя клиентам помощь в нужный момент.

  • Соединяйте клиентов с тем, кто может им помочь.Оказывайте поддержку клиентам там, где им удобно: с помощью голосовой связи, СМС, WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Viber, веб-чата и многого другого.
  • Адаптируйтесь к новым моделям поведения потребителей.Получение заказа на улице, коэффициент добавления товаров в корзину, онлайн-покупка с самовывозом и доставка на следующий день — все это изменило характер розничной торговли в Интернете и магазинах. Общайтесь с клиентами на их языке.
  • Быстрые результаты приводят к удовлетворенности клиентов.Автоматизируйте обработку входящих звонков для их интеллектуальной маршрутизации, обеспечивая более быстрое соединение и оперативное решение проблем в вашей организации.
Легко адаптируйтесь к меняющимся потребностям клиентов
Торговая площадка

Персонализируйте возможности онлайн-покупок

Узнайте больше о своих клиентах для повышения продаж и лояльности покупателей в онлайн- и традиционных магазинах.

  • Потрясающая аналитика на базе ИИ.Сохраняйте контекст, где бы ни продолжался разговор, используя данные клиентов, чтобы сократить разрыв между объемом покупок в магазине и в Интернете.
  • Персонализируйте каждое взаимодействие.Унифицированные коммуникации позволяют использовать информацию о клиентах для более персонализированного обслуживания там, где местоположение, часовой пояс и история покупок клиентов влияют на маршрутизацию запросов.
  • Удивите клиентов исключительным качеством обслуживания.Удивите клиентов, легко подтверждая заказы, уточняя сведения о доставке и собирая отзывы с автоматическим сохранением всех данных в CRM, благодаря умному IVR, маршрутизации звонков, интеллектуальной очереди, а также голосовым и чат-ботам нового поколения.
Персонализируйте возможности онлайн-покупок
Логистика

Удовлетворяйте потребности клиентов

Клиенты обращаются к вам, чтобы вы легко справились с традиционно сложным процессом, включающим в себя не только доставку. Оптимизируйте логистику благодаря омниканальному обслуживанию.

  • Настраивайте операторов на успех.Разрешайте операторам просматривать историю покупок и запросы до соединения с клиентами, а также обеспечивайте персонализированное общение для повышения эффективности и сокращения количества повторных обращений.
  • Защитите данные клиентов.Позволяйте курьерам и клиентам звонить и отправлять СМС друг другу, маскируя их номера телефонов и сохраняя конфиденциальность ваших клиентов, но при этом отслеживая данные о разговоре.
  • Уведомление клиентов в реальном времени.Обеспечьте взаимодействие по всем каналам, от пуш-уведомлений до СМС, информируя клиентов о статусе доставки, изменениях и специальных предложениях. Улучшите визуальный контроль отправляемой продукции в реальном времени и отслеживайте статус доставки сообщений.
Удовлетворяйте потребности клиентов

Voximplant позволит вам

Уведомлять клиентов в реальном времени

Уведомлять клиентов в реальном времени

Своевременно отправляйте пуш-уведомления и СМС, чтобы информировать клиентов о статусе доставки, изменениях в продукции или меню, а также специальных предложениях. Улучшите визуальный контроль отправляемой продукции в реальном времени и отслеживайте статус доставки сообщений.

Расширить возможности операторов

Расширить возможности операторов

Объедините все каналы голосовой связи и обмена сообщениями. Разрешайте операторам просматривать историю покупок и запросы до соединения с клиентами. Персонализируйте общение, сокращая количество повторных обращений клиентов.

Установить повторное взаимодействие с клиентами, которые не завершили покупки на крупную сумму

Установить повторное взаимодействие с клиентами, которые не завершили покупки на крупную сумму

Если известный клиент добавил в корзину товаров на сумму 500 долларов США, но не завершил покупку, голосовой бот или оператор автоматически свяжется с ним.

Применить омниканальную стратегию

Применить омниканальную стратегию

Покупатели хотят общаться с розничными магазинами по каналам, которые они уже используют. Интегрируйте голосовые вызовы, СМС, WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. Сохраняйте контекст, где бы ни продолжался разговор. Обеспечьте эффективное взаимодействие по каналам с помощью Voximplant.

Персонализировать взаимодействие с клиентами

Персонализировать взаимодействие с клиентами

Используйте информацию о клиентах для более персонализированного обслуживания. Настраивайте интеллектуальную маршрутизацию вызовов на основе местоположения, часового пояса и истории покупок клиентов. Создавайте интеллектуальные очереди звонков и уведомляйте абонентов об оставшемся времени ожидания с помощью персонализированных голосовых подсказок.

Получить конкурентное преимущество благодаря ИИ

Получить конкурентное преимущество благодаря ИИ

Голосовые и чат-боты Voximplant могут обслуживать покупателей на каждом этапе воронки продаж. Роботы подтверждают заказы, уточняют сведения о доставке, а также собирают отзывы клиентов. Эти данные можно автоматически сохранять в CRM.

Обеспечить безопасность клиентов

Обеспечить безопасность клиентов

Позволяйте курьерам и клиентам звонить и отправлять текстовые сообщения друг другу, маскируя их номера телефонов. Сохраняйте конфиденциальность клиентов и отслеживайте данные с помощью маскировки номера телефона.