Idrus

Автоматизированная запись на вакцинацию от COVID-19 для государственного учреждения

Компания инновационных программных решений Idrus автоматизировала процесс записи на массовую вакцинацию от COVID-19 для жителей Кантабрии в Испании. Сотрудничая с региональным правительством Кантабрии, компания Idrus запустила на базе Voximplant голосового бота, помогающего жителям записаться на прививку. Это упростило процесс записи: бот звонит лично каждому гражданину, чтобы назначить дату, время и место вакцинации.

Наш продукт S-Query помогает вести запись на вакцинацию, используя естественный язык, что в разы упрощает процесс для жителей Кантабрии. Голосовой бот «Джано» – эффективный и дружелюбный помощник – не только назначает дату вакцинации, но и уточняет причину отказа от прививки.

Карлос Ресио Кальзада
Генеральный директор, Idrus

Нашей целью было провести эффективную кампанию по вакцинации жителей Кантабрии, уменьшить нагрузку на медицинских работников и освободить их от рутинных задач, связанных с записью на вакцинации и прием. Таким образом, они смогли посвятить свое время действительно важным задачам, повысить уровень предоставляемых услуг и уделить больше времени пациентам.

Сантьяго Гарсиа
CIO, Министерство здравоохранения автономного сообщества Кантабрия

Проблема

Ресурсозатратный обзвон для записи на вакцинацию

Население Кантабрии составляет более 500 тысяч человек. Чтобы лично проинформировать всех жителей о проведении массовой вакцинации, требовалось бы не только открыть отдельный колл-центр, но и нанять большое количество операторов. Это  привело бы к дополнительным затратам и в разы увеличило бы сроки проведения самой вакцинации.

Решение

Автоматический обзвон при помощи бота

Продукт собственной разработки Idrus – ПО для телефонии S-QUERY – работает на базе платформы Voximplant и общается с пользователем на естественном языке. С его помощью компания смогла настроить бота, который ежедневно совершает обзвон жителей Кантабрии, чтобы проинформировать о возможности записаться на вакцинацию и подобрать удобное для каждого желающего время. Запуск телефонной кампании происходит вручную: ежедневно менеджер загружает контактные данные для обзвона и запускает бота. 


Беседа с ботом длится в среднем 1,5 минуты. Используя синтез и распознавание речи, бот сначала подтверждает личность ответившего, затем уточняет, хочет ли он/она вакцинироваться. Если ответ положительный, бот озвучивает свободную дату и время, а также просит подтвердить запись, после чего благодарит и завершает разговор. Если ответ отрицательный, бот уточняет, по какой причине ответивший отказывается от прививки. 


С теми, кто отказался от прививки, кто не ответил или отказался от предложенной даты, позднее повторно связывается живой оператор, чтобы предложить удобную дату вакцинации или подтвердить отказ. 


Если вызов перенаправляется на голосовую почту, бот прерывает звонок. Результаты обзвона Idrus возвращает клиенту в конце каждого дня.

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Call Lists

Массовые телефонные кампании

Dialogflow

Облачный сервис распознавания естественного языка

Результаты

Выгодные и результативные автоматизированные звонки

Голосовой бот смог выполнить тот объем работы, с которым живые операторы вряд ли бы справись в сжатые сроки – в среднем бот еженедельно назначает запись 8 тысячам жителей. Так, более 75% ответивших одобряют предложенную дату проведения вакцинации, а оставшиеся 25% озвучивают причину отказа. Ответившие также отмечают особую дружелюбность робота.

 

 

Нашей целью было провести эффективную кампанию по вакцинации жителей Кантабрии, уменьшить нагрузку на медицинских работников и освободить их от рутинных задач, связанных с записью на вакцинации и прием. Таким образом, они смогли посвятить свое время действительно важным задачам, повысить уровень предоставляемых услуг и уделить больше времени пациентам.

 

Сантьяго Гарсиа
CIO, Министерство здравоохранения автономного сообщества Кантабрия

Автоматизированная запись на вакцинацию от COVID-19 для государственного учреждения

Idrus – компания, специализирующаяся на инновационных программных решениях для колл-центров. Idrus разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта, которые позволяют освободить операторов от рутинных задач и сократить расходы компании.

Количество сотрудников

6

Запуск проекта

2021

Локация

Испания

Область автоматизации

Клиентский сервис