Учи.ру

Роботизированные исходящие звонки для образовательной онлайн-платформы

Онлайн-платформа Учи.ру использует роботизированные исходящие звонки для получения обратной связи учителей и родителей, выявления интереса к продуктам, а также подтверждения их готовности продолжать общение с менеджерами отдела продаж.

Уже на этапе пилотного проекта Voximplant показал лучшие результаты по сравнению с конкурентами. Еще один важный момент — коммуникация с командой. Ребята быстро отвечают на вопросы и отлично знают свой продукт. 

Надо также отметить, что команда на всех этапах тщательно перепроверяет информацию и сообщает об ошибках, если таковые имеются. 

Руководитель контактного центра Учи.ру
Максим Кулев

Проблема

Низкая конверсия в продажи при высоких затратах на обзвон

Для лидогенерации онлайн-платформа Учи.ру проводила NPS-опрос, в рамках которого предлагала скидку и собирала согласие на дальнейшую коммуникацию с отделом продаж. В среднем конверсия из дозвона в лид составляла 0,89%, а расходы на неуспешные вызовы не сокращались — доля нераспознанных автоответчиков достигала 25%. Учи.ру необходимо было найти новое решение для оптимизации расходов и повышения конверсии.

Решение

Автоматизация сбора обратной связи и выявления интереса к продуктам

Для оптимизации расходов на исходящую коммуникацию с клиентами компания Учи.ру интегрировала голосового бота, подключение которого заняло всего день. 


Работает это так. Менеджер загружает клиентские данные для автообзвона, после чего бот начинает работу. При успешном дозвоне робот задает несколько вопросов о качестве работы платформы, а также получает согласие на дальнейшую коммуникацию — уже со специалистом. С роботом можно общаться как голосом, так и при помощи кнопок. 


Бот делает три попытки дозвона в течение рабочего дня. Специалисты могут прослушать запись разговора в целях контроля качества. Кроме того, Voximplant предоставляет аналитику поведения собеседника на каждом этапе диалога. Это помогает намного точнее определять, по какой причине клиент повесил трубку.

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Результат

Рост количества лидов и успешных дозвонов

Решение Voximplant сократило расходы компании и повысило конверсию лидов до 2,2%. Робот обеспечивает клиентами любое количество операторов. Стоит также отметить, что робот помогает экономить 30% на оплате труда оператора и работает во много раз быстрее. 

 

Функционал робота позволяет детально анализировать и прорабатывать недостатки скрипта при лидогенерации. За два с небольшим месяца удалось увеличить конверсию в 2,5 раза. Таким образом в базе появилось 600 дополнительных покупок при таком же объеме выборки.

 

Кроме того, были протестированы разные голоса и подобрали такой, который на 8% эффективнее помогает достичь конца скрипта (предполагаем, что целевая аудитория преимущественно предпочитает мужской голос).

 

Благодаря повышению конверсии в летние месяцы сотни родителей детей смогли узнать об уникальном проекте «Вместе Выгодно» и получить возможность заниматься на Учи.ру на эксклюзивных условиях.

Роботизированные исходящие звонки для образовательной онлайн-платформы

Учи.ру (UCHi.RU) — крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, на которой более 10 млн учеников из всех регионов страны изучают школьные предметы в интерактивной форме по индивидуальной траектории, учатся программированию и целеполаганию, развивают гибкие навыки, готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в российских и международных олимпиадах. Учи.ру — резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково».

Количество сотрудников

500 - 1000

Запуск проекта

2022

Локация

Россия

Область автоматизации

Сбор информации , Продажи