Skyeng

Облачный контакт-центр

Skyeng звонит клиентам, которые оставили на сайте заявку на изучение английского языка. С внедрением модулей Voximplant школа смогла автоматизировать дозвон, сбор статистики и наладить контроль за удаленными операторами.

Продажи по телефону — это огромное количество повторяющихся операций. У нас сотни тысяч звонков каждый месяц. При таких масштабах пара лишних секунд на одном действии превращаются во внушительные суммы. Единственный способ управлять этим — досканально контролировать день оператора и автоматизировать рутинные операции, чтобы улучшать показатели.

Сначала мы пытались создать свою платформу дозвона на opensource-решении, однако поняли, что лучше сосредочиться на нашем основном виде деятельности. А для телефонии есть готовые облачные решения.

Павел Макуха
Sales Product Manager, Skyeng

Как это работает

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

PDS

Система предиктивного дозвона

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Результат

Масштабируемость. Автоматизация позволяет подключать к системе новых операторов без лишних затрат. 

Контроль. Школа видит рабочий день оператора посекундно. 

Эффективность. На основе аналитики были скорректированы алгоритм дозвона и стратегия смешивания номеров. 

Облачный контакт-центр

Skyeng — это онлайн-школа английского языка нового поколения. В школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени.

Количество сотрудников

11 000+

Запуск проекта

2015

Локация

Россия

Область автоматизации

Работа операторов, Сбор обратной связи