Совесть

«Умный» IVR в контактном центре

Проект «Совесть» модернизировал систему динамического голосового взаимодействия (IVR) в контактном центре с помощью решения Voximplant. Технологии синтеза и распознавания речи позволяют боту без оператора общаться с клиентами в двух направлениях: реагировать на обращения и помогать в решении проблем на входящей линии; а также предоставлять информацию и проводить опросы при исходящих звонках.

Мы — молодой, но быстрорастущий проект: количество входящих и исходящих звонков постоянно увеличивается, а уровень развития технологий позволяет сегодня не заставлять клиента ждать. С помощью Voximplant мы быстро создали решения для автоматизации контактного центра. Благодаря поддержке коллег на всех этапах — от пилота до интеграции и выхода в промышленную эксплуатацию — нам удается держать высокий уровень качества обслуживания. Коллеги готовы принимать фидбэк о продукте, что помогает сделать его лучше, а наши сервисы еще удобнее для клиентов.

Наталья Сорокина
Директор по обслуживанию клиентов карты рассрочки «Совесть», QIWI

Как это работает

IVR

Интерактивное голосовое меню

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Результат

Оптимизация. Клиенту не принципиально, кто именно ему помог – бот или человек, если он получил ответ на свой вопрос.

Экономия ресурсов. Операторы тратят время только на вопросы, требующие непосредственного участия человека. 

Эффективность. Звонок переводится на оператора, специализирующегося на определенной тематике вопроса. 

Непрерывное обучение бота. В словарь бота постоянно добавляются актуальные названия опций карты и новые формулировки запросов. 

Удобство. Клиент озвучивает вопрос в свободной форме, дополнительного нажатия клавиш на телефоне не требуется. 

Масштаб. Количество исходящих звонков может достигать 2 тысяч в минуту. 

«Умный» IVR в контактном центре

«Совесть» — финтех-проект, запущенный компанией QIWI в конце 2016 года. Это карта беспроцентной рассрочки, которая позволяет покупать товары более чем в 50 000 магазинах в рассрочку на срок до 12 месяцев без процентов и переплат. Действует в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, кафе, ресторанах и других торговых сетях. Список партнеров, принимающих «Совесть», постоянно расширяется. Один раз заполнив анкету и получив карту, клиент может делать покупки в рассрочку, когда удобно.

Количество сотрудников

-

Запуск проекта

2018

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис , Сбор обратной связи