Финтех

Постройте долгие и доверительные отношения с клиентами.
Финтех

Переходите на омниканальное обслуживание

Сохраняйте контекст коммуникаций при повторном обращении клиента по новому каналу. Интегрируйте и объедините звонки, СМС, WhatsApp, Telegram и Vk Messenger в рабочем пространстве Voximplant Kit

Защитите аккаунты от взлома

Пароли клиентов бывают слабыми и ненадежными. Защитите вашу систему и аккаунты клиентов с помощью двухфакторной аутентификации. Отправляйте СМС, голосовые и пуш-уведомления с одноразовыми паролями

Искусственный интеллект для автоматизации операций

Настройте чат-ботов и автоматически обрабатывайте входящие обращения клиентов: например, запросы о местоположении ближайшего банкомата. Создавайте автоматизированные опросы и собирайте обратную связь клиентов

Голосовые и видеозвонки для дистанционного обслуживания

Интегрируйте аудиозвонки, чтобы клиенты бесплатно звонили операторам по интернету. Создавайте видеоконференции до 50 участников для рабочих совещаний или переговоров с кредиторами

Решения Voximplant

Программируемый месседжинг

Программируемый месседжинг

Отправляйте клиентам оповещения об операциях по карте с помощью СМС, мессенджеров, голосовых и пуш-уведомлений. Автоматически отправляйте одноразовые пароли и уведомления о зачислении денег

Интеллектуальный IVR

Интеллектуальный IVR

Интерактивное голосовое меню использует синтез и распознавание речи, чтобы обрабатывать входящие звонки клиентов. Если потребуется оператор, IVR переведет звонок на сотрудника

Автоматизированные опросы по телефону

Автоматизированные опросы по телефону

Создавайте сценарии массовых опросов и оценивайте клиентский опыт. Измеряйте NPS, CSAT and CES. Собирайте и анализируйте обратную связь

Программируемые видеоконференции

Программируемые видеоконференции

Создавайте P2P-видеоконференции для двух участников. Собирайте до 50 участников в виртуальной комнате. Мы поддерживаем глобальную сеть медиасерверов, чтобы обеспечивать высокое качество связи вне зависимости от местоположения участника конференции

Что говорят наши клиенты

Сбербанк создал робота Анну для автоматизации колл-центра

Для тестирования технологий анализа речи и применения их в банке мы выбрали Voximplant. Данная платформа обладает необходимым функционалом и позволяет быстро вносить корректировки в схему обслуживания клиента. С помощью команды компетентных разработчиков коллег нам удалось быстро реализовать необходимый функционал и проверить наши гипотезы.

Егор Сивков

Егор Сивков
Главный аналитик дивизиона «Корпоративных клиентов 360», «Сбербанк»

Почему Voximplant

От no-code до full code

Пользователям без опыта разработки предлагаем готовые решения, шаблоны и визуальный редактор сценариев звонков. Разработчики строят индивидуальные решения на платорме Voximplant

Оплата по мере использования

Платите только за то, что используете, без предварительной оплаты и контрактов. Составляем индивидуальные программы крупным клиентам

Serverless-архитектура

Вам не нужно заботиться о своих серверах. Мы разворачиваем и масштабируем приложения в своем облаке