Smartis

Телефония для сервиса бизнес-аналитики

Smartis автоматизирует обработку всех входящих обращений с сайтов и помогает компаниям получать больше качественных звонков, уменьшать затраты на рекламу и повышать продажи. Интеграция с Voximplant позволяет Smartis создавать сложные алгоритмы обработки звонков. В том числе, реализовано «проговаривание» синтезированным голосом информации для операторов: с какого раздела пришел пользователь, что его интересует и как его зовут.

90% обращений застройщики получают по телефону. Аналитика и звонки связаны между собой. Зная информацию о том, откуда идут звонки, мы подсказываем, как корректировать работу операторов. Например, часто наблюдаем у клиентов локальные пики обращений после 6 вечера, когда call-центры расходятся по домам. Сместив штатное расписание, можно значительно увеличить качество обработки звонков, что через 30-90 дней приведет к увеличению продаж.

Ещё один пример синергии аналитики и звонков — это определить потребности клиента и направить его обращение нужному специалисту. Если аналитика обнаруживает «готового» к покупке клиента, нужно его познакомить со специалистом, который умеет закрывать сделки. А если клиент большую часть времени изучал отделки, ему нужно дать возможность проконсультироваться с экспертом в этой области. Выявление логики работы со звонками происходит на стороне Smartis, а Voximplant помогает ее реализовывать: обрабатывать звонки и контролировать успешность каждой проведенной консультации.

Игорь Балашов
CEO, Smartis

Мы тестировали несколько сервисов и остановились на Voximplant. Во многом благодаря удобству разработки: в Voximplant можно создать свои сценарии, приложения, комбинировать их и настраивать правила, получая практически неограниченные возможности. Всем понятен язык JavaScript — не надо искать отдельного разработчика под АТС-ки. Любой разработчик сможет всё сделать на Voximplant.

Евгений Железняков
Ведущий разработчик, Smartis

Как это работает

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Надежность. Сервис успешно работает три года. 

Удобство. Определяется источник звонка и предыстория клиента. 

Эффективность. Число звонков растет в 3-4 раза. 

Телефония для сервиса бизнес-аналитики

Smartis — это система сквозной аналитики с поддержкой бизнес-решений. Предоставляет широкие возможности интеграции, визуализации и анализа данных из различных источников. За счет гибкой системы настройки прав доступа помогает собрать и организовать в едином окне информацию для любого бизнеса.

Индустрия

Технологии

Количество сотрудников

-

Запуск проекта

2014

Локация

Россия

Область автоматизации

Аналитика входящих обращений, Оптимизация маркетинга