90% обращений застройщики получают по телефону. Аналитика и звонки связаны между собой. Зная информацию о том, откуда идут звонки, мы подсказываем, как корректировать работу операторов. Например, часто наблюдаем у клиентов локальные пики обращений после 6 вечера, когда call-центры расходятся по домам. Сместив штатное расписание, можно значительно увеличить качество обработки звонков, что через 30-90 дней приведет к увеличению продаж.
Ещё один пример синергии аналитики и звонков — это определить потребности клиента и направить его обращение нужному специалисту. Если аналитика обнаруживает «готового» к покупке клиента, нужно его познакомить со специалистом, который умеет закрывать сделки. А если клиент большую часть времени изучал отделки, ему нужно дать возможность проконсультироваться с экспертом в этой области. Выявление логики работы со звонками происходит на стороне Smartis, а Voximplant помогает ее реализовывать: обрабатывать звонки и контролировать успешность каждой проведенной консультации.