Битрикс24

Телефония для облачной CRM-системы

«Битрикс24» использует Voximplant для организации облачной АТС в своей флагманской CRM-системе. Пользователи «Битрикс24» могут совершать и принимать звонки прямо из браузера, автоматически получать карточку клиента для входящего звонка и многое другое.

За последние годы новые средства коммуникаций, такие как социальные сети, видеоконференции и групповые чаты, получили очень большую популярность. Тем не менее, телефония все еще безраздельно властвует в бизнесе вообще и продажах в частности. В платформе Voximplant нам понравилась возможность интегрировать телефонию с другими каналами коммуникации, которая достигается за счет новейших технологий, таких как WebRTC.

Дмитрий Вальянов
Заместитель генерального директора, «Битрикс24»

Voximplant уже скоммутирован с телеком-провайдерами по всему миру и предлагает высокое качество связи по доступной цене в большом количестве стран. На интеграцию и тестирование мы потратили примерно месяц. Учитывая сложность использованных технологий и количество наших сервисов для интеграции я считаю это отличным результатом.

Евгений Шеленков
Ведущий разработчик, Битрикс24

Как это работает

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

SIP

Виртуальная телефония

SDKs

Функционал для быстрой разработки приложения

Результат

Масштабируемость. Более 3 тыс. телефонных номеров и более 3,5 млн звонков ежемесячно.

Покрытие. Номера в 50 странах мира, включая 40 городов России.

Интеграция. CRM, интегрированная с телефонией, помогает увеличивать продажи.

Запись. Запись звонков для контроля работы сотрудников.

Связанность. Подключение внешних операторов и АТС.

Телефония для облачной CRM-системы

«Битрикс24» — это коммуникационная платформа для небольших и средних организаций, созданная для упрощения коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Сервис предлагает более 35 инструментов для работы, таких как список сотрудников, CRM, рабочие группы, работа со счетами. Многие инструменты используют телефонию.

Индустрия

Технологии

Количество сотрудников

400+

Запуск проекта

2014

Локация

Россия

Область автоматизации

Организация удаленной работы