В DocDoc мы стремимся автоматизировать все внутренние процессы, потому что любая ручная работа создает препятствия для роста бизнеса и снижает маржинальность.
Изначально все входящие заявки обрабатывались контактным центром. Оператор вручную связывался с пациентом, а потом переключал его в клинику для записи. Эта модель неплохо работала какое-то время, но нас не устраивало: скорость обработки заявок, ошибки операторов и большие накладные расходы в пересчете на заявку. Кроме того, это создало большие проблемы, когда бизнес стал расти.
Voximplant стал для нас настоящим откровением! С их инструментами мы смогли оптимизировать процессы, которые не автоматизировались стандартными подходами. Теперь с клиниками общается не оператор, а робот. Стоимость обработки сократилась в 10 раз, а время – в 5 раз. И главное – исчезли все проблемы с обработкой больших объемов записей.
Следующим шагом стал автоматизированный контроль качества. Когда отзывы собирались вручную, мы могли отработать не более четырех сотен записей в месяц. Сейчас мы собираем несколько тысяч отзывов в месяц – то есть обзваниваем абсолютно всех клиентов. Сделать такой объем вручную было бы невозможно.