Благодаря решению Voximplant Kit и HTTP-интеграции решения с базой данной сети пиццерий робот автоматически обзванивает клиентов для подтверждения доставки. В зависимости от нагрузки руководитель контакт-центра принимает решение о подключении бота, освобождая операторов от рутинных задач.
Получив список заказов, бот проверяет, к какой зоне доставки относится клиент, и определяет время доставки по координатам. При успешном дозвоне бот озвучивает состав заказа, стоимость и адрес доставки. Если заказ не подтверждается, бот предлагает выбрать одну из трех опций: отменить заказ, изменить состав или адрес доставки.
Если клиент хочет отменить заказ, мы уточняем, окончательное ли это решение. При положительном ответе заказ отменяется и получает соответствующую отметку в CRM-системе. Если клиент хочет изменить заказ, бот переводит звонок на оператора.
При подтверждении заказа бот озвучивает время доставки и уточняет, будет ли удобно клиенту принять заказ. Клиент может попросить не перезванивать для подтверждения заказа, однако, если время доставки отличается от стандартного для этой зоны доставки, бот совершает короткий робозвонок, чтобы оповестить об этом клиента.
Бот делает 3 попытки дозвониться с интервалом в 2 минуты, что позволяет получить статус по заказу не позднее чем через 8 минут после оформления заказа.
Также решение Voximplant дает полноценную статистику по работе бота, в котором отражены такие показатели, как успешность дозвона, количество звонков, длительность самих звонков и т.д. Более того, если в работе CRM-системы или процессе обработки заказов произошел сбой, менеджер автоматически получает уведомление в Telegram от настроенного бота.