Сеть пиццерий «Сицилия»

Роботизированный обзвон для обработки заказов в сети пиццерий

Cеть пиццерий «Сицилия» принимает заказы как на сайте, так и по телефону. Благодаря решению Voximplant компания получила возможность взаимодействовать с клиентами – подтверждать или отменять заказ – без помощи оператора. Решение позволило проверять заказы на бизнес-логику – определить адрес клиента по координатам, проверить зону доставки на стоп-лист, рассчитать индивидуальное время доставки с учетом зоны, задержек и времени готовки.

Платформа  Voximplant оказалась достаточно гибкой, готовой менять, улучшать и снова менять технические настройки для достижения максимально удобных решений. Для нас, как для динамично развивающейся компании, это безусловно приоритетно. На сегодняшний день мы добились поставленной цели и продолжаем развиваться в области технологий. У нас это здорово получается, так как Voximplant активно берется за любые доработки по нашей инициативе.

Виктория Ким
Операционный директор

Проблема

Высокая нагрузка на контакт-центр в период пиковых нагрузок

В праздники или акционные периоды в контакт-центре «Сицилии», а также самих пиццериях кратно возрастает количество обращений – клиенты звонят не только с целью сделать заказ, но и уточнить время или изменить детали доставки. В связи с волнообразной нагрузкой в пиковые часы контакт-центр не успевал быстро проводить заказы, не задействуя при этом дополнительный человеческий ресурс. Так компания пришла к выводу, что необходимо новое решение в области обработки заказов.

Решение

Автоматизированное подтверждение и проверка заказов

Благодаря решению Voximplant Kit и HTTP-интеграции решения с базой данной сети пиццерий робот автоматически обзванивает клиентов для подтверждения доставки. В зависимости от нагрузки руководитель контакт-центра принимает решение о подключении бота, освобождая операторов от рутинных задач. 


Получив список заказов, бот проверяет, к какой зоне доставки относится клиент, и определяет время доставки по координатам. При успешном дозвоне бот озвучивает состав заказа, стоимость и адрес доставки. Если заказ не подтверждается, бот предлагает выбрать одну из трех опций: отменить заказ, изменить состав или адрес доставки. 


Если клиент хочет отменить заказ, мы уточняем, окончательное ли это решение. При положительном ответе заказ отменяется и получает соответствующую отметку в CRM-системе. Если клиент хочет изменить заказ, бот переводит звонок на оператора. 

При подтверждении заказа бот озвучивает время доставки и уточняет, будет ли удобно клиенту принять заказ. Клиент может попросить не перезванивать для подтверждения заказа, однако, если время доставки отличается от стандартного для этой зоны доставки, бот совершает короткий робозвонок, чтобы оповестить об этом клиента. 


Бот делает 3 попытки дозвониться с интервалом в 2 минуты, что позволяет получить статус по заказу не позднее чем через 8 минут после оформления заказа. 


Также решение Voximplant дает полноценную статистику по работе бота, в котором отражены такие показатели, как успешность дозвона, количество звонков, длительность самих звонков и т.д. Более того, если в работе CRM-системы или процессе обработки заказов произошел сбой, менеджер автоматически получает уведомление в Telegram от настроенного бота.

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Результат

Удобная и эффективная коммуникация при подтверждении заказа

Благодаря решению Voximplant сети пиццерий «Сицилия» удалось переработать существующие и внедрить новые коммуникационные процессы, усовершенствовать общение клиентов с кол-центром, а также снизить нагрузку на операторов без привлечения дополнительных рабочих единиц.

Роботизированный обзвон для обработки заказов в сети пиццерий

«Сицилия» — сеть семейных пиццерий с разнообразным меню и лояльной ценовой политикой. Сицилия основана в 2009 году, на сегодняшний день сеть состоит из 52 пиццерии в 26 населенных пунктах Краснодарского края, Ростовской и Липецкой областях, республики Адыгея и республики Хакасия.

Индустрия

Еда

Количество сотрудников

2 000+

Запуск проекта

2022

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис, Подтверждение заказа