Grow Food

Облачный контакт-центр

Заботясь о предоставлении удобного сервиса, технические специалисты компании Grow Food разработали облачный контакт-центр. Реализованы клиентская очередь на соединение с оператором, подгрузка карточки клиента из CRM-системы Grow Food при входящем звонке. Решение сделано на базе платформы Voximplant.

На первый взгляд, при большом количестве готовых сервисов нет смысла создавать собственное решение для колл-центра: это затратно по времени, ресурсам и бюджету. Но у коробочных продуктов есть ряд недостатков, которые на старте не заметны, а с развитием бизнеса эти «пробелы» требуют ощутимых вложений на доработки и кастомизацию.

У платформы Voximplant есть ряд преимуществ — полная свобода, прозрачность и формат «pay as you go»: можно настроить телефонию под свои запросы, получать детальную аналитику по звонкам, не держать круглосуточно штат сотрудников, обслуживающих колл-центр, и платить только за то, что используется в данный момент.

Тарас Свиташев
Head of Customer Service, GrowFood

Как это работает

IVR

Интерактивное голосовое меню

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Phone Numbers

Покупка номеров телефонов для бизнеса

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Результат

Контроль. Полный контроль за коммуникациями курьер-клиент. 

Эффективность. Новый уровень эффективности работы контак-центра. 

Скорость. Оператор отвечает через 2 секунды после IVR. 

Облачный контакт-центр

Grow Food — это сервис по доставке правильного питания от 614 рублей в день: готовку, мытье посуды и расчет КБЖУ сервис берет на себя, экономя время и деньги клиента.

Индустрия

Еда

Количество сотрудников

800+

Запуск проекта

2016

Локация

Россия

Область автоматизации

Работа операторов , Поддержка клиентов