Qlean

Облачный контакт-центр и IVR для компании Qlean

Qlean – это популярный онлайн-сервис по заказу различных бытовых услуг, основанный в 2014 году. С ним сотрудничают несколько тысяч клиентов и клинеров, которые убирают более 1000 квартир в Москве и Санкт-Петербурге ежедневно. В результате интеграции с Voximplant Qlean смогли снизить нагрузку на колл-центр, а также отобразить собранную статистику работы специалистов в привычном интерфейсе.

Быстрая реакция, отсутствие сбоев, отзывчивость – это то, что делает сотрудничество с Voximplant хорошим подспорьем в развитии нашего сервиса.

Ольга Трущелева
Директор департамента клиентского сервиса

Проблема

Качество связи и время простоя сервиса

При работе с людьми важно не только предоставить доступную и качественную поддержку, чтобы повысить лояльность всех пользователей сервиса. Но и создать комфорт в работе специалистов службы поддержки, при этом не нагружая сервис дополнительными программными обеспечениями. 


Справиться с этими задачами Qlean помог Voximplant, благодаря которому удалось увеличить эффективность работы, уменьшить время простоя сервиса и улучшить качество связи во время звонков.

Решение

Гибкий омниканальный контакт-центр

Управление исходящими и входящими звонками не требует дополнительного обучения. Неважно, что нужно сделать: настроить очереди, группы или создать сценарий — интерфейс прост и интуитивно понятен каждому.

 

IVR для входящей коммуникации

При звонке в Qlean пользователю отвечает бот, который может по команде отправить SMS-сообщение: ссылку на скачивание приложения или чат-поддержку. Также он помогает распределить звонок на нужный отдел в зависимости от вопроса пользователя, после чего тот попадает в надёжные руки специалистов поддержки.

 

IVR для исходящей коммуникации

Загрузив базу номеров в сервис Voximplant Kit, менеджер запускает автодозвон. Робот делает 2 попытки дозвониться, если у клиента срабатывает автоответчик, звонок прекращается.

 

Если клиент снимает трубку, к звонку подключается оператор и продолжает общение с клиентом самостоятельно.

 

В целях контроля качества все разговоры записываются, прослушать их можно в любое время — это помогает улучшить коммуникацию с исполнителями и клиентами, а также работу специалистов службы поддержки.

Как это работает

Automated Call Distributor

Распределение входящих звонков на заданную группу операторов

PDS

Система предиктивного дозвона

IVR

Интерактивное голосовое меню

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Text-To-Speech

Использование уникального голоса для синтеза речи

Результат

Высокий уровень качества работы сервиса и его специалистов, гибкость в реализации дополнительных решений

После интеграции с Voximplant Kit Qlean удалось значительно улучшить качество связи, а вместе с этим и работу с пользователями сервиса. Помимо стабильной и качественной работы телефонии, при сотрудничестве с Voximplant Kit, также можно отслеживать метрики в удобном для специалистов интерфейсе. Что помогает повысить эффективность работы колл-центра.

Облачный контакт-центр и IVR для компании Qlean

Qlean - это популярный онлайн-сервис по заказу различных бытовых услуг на сайте или через приложение, основанный в 2014 году.

Индустрия

Технологии

Количество сотрудников

500 -1000

Запуск проекта

2021

Локация

Россия

Область автоматизации

Клиентский сервис, CRM-интеграция