Пятёрочка

Автоматическая верификация откликов для HR-отдела торговой сети

В процессе подбора кандидатов перед торговой сетью «Пятёрочка» стоят две основные задачи: увеличить поток кандидатов, а также повысить конверсию в трудоустройство. Интегрированное решение Voximplant стало своего рода фильтром входящего трафика, ускорившим обработку откликов от соискателей, позволив при этом не нагружать операторов.

Вопрос экономической целесообразности использования бота был очевиден. К выбранному решению предъявлялось два запроса – скорость разработки и надежность. Так, мы запустились за месяц, это уже с учетом запуска бота на обработку сразу нескольких вакансий. Аппетит растет во время еды – мы также оперативно расширили возможности интеграции, перезаписали голос робота и скорректировали скрипты на основании ответов кандидатов. По части надежности – я не могу припомнить сбоя системы, на такой результат мы и рассчитывали. Коллеги из Voximplant заботятся о нашем процессе, как о своем.

Егор Безденежных
Менеджер направления массового подбора персонала

Задача

Повысить конверсию в трудоустройство за счет скорости обработки обращений

География сети магазинов «Пятёрочка» постоянно расширяется, в связи с чем необходимо увеличивать штат сотрудников для поддержания качества обслуживания как в самих магазинах, так и в процессе доставки. Однако при увеличении потока соискателей на операторов ложилась дополнительная нагрузка отсеивания нерелевантных заявок. Как следствие, колл-центр был перегружен еще на начальном этапе обработки откликов, а заинтересованные кандидаты делали выбор не в пользу компании из-за длительного ожидания. Необходимо было внедрить решение, которое позволило бы нарастить скорость реагирования на поток откликов.

Решение

Робот для фильтрации входящих откликов

Голосовой бот на базе платформы Voximplant, интегрированный с CRM-системой «Пятёрочки», ежедневно обрабатывает более тысячи заявок. За считанные минуты бот обнаруживает новый отклик от соискателей, после чего делает 5 попыток дозвониться, используя единый номер компании.

 

При успешном дозвоне бот уточняет, актуальна ли вакансия для кандидата. Если кандидат дает положительный ответ, бот переводит звонок на свободного оператора для дальнейшего интервью. Для удобства и скорости работы сотрудник колл-центра «Пятёрочки» видит карточку кандидата перед звонком с указанием задачи на обработку. Соискатель может попросить бота перезвонить, в этом случае заявке проставляется соответствующий статус. 

 

В случае если бот получил отрицательный ответ, заявке присваивается статус «отказ». 

 

В целях контроля качества все разговоры с кандидатами записываются. Также руководитель КЦ может проанализировать отчеты по запущенными кампаниям, проследить, насколько равномерно была распределена нагрузка между операторами, сколько кандидатов прошли первичный отбор, кто не взял трубку и т.д.  

Как это работает

HTTP API

Интеграция сценария с любым приложением

Speech-To-Text

Распознавание речи и обработка естественного языка

Automated Call Distributor

Распределение входящих звонков на заданную группу операторов

Voicemail Detection

Определение голосовой почты с точностью 97.5%

Voice Recording

Запись звонков для контроля качества

Serverless

Программирование и хранение данных в облаке

PDS

Система предиктивного дозвона

Результат

Повышение конверсии в найм без перегрузки операторов

Интегрированное решение помогло «Пятёрочке» обрабатывать в среднем более 43 тысяч заявок от кандидатов ежемесячно, а также повысить конверсию в трудоустройство на 5 процентных пунктов. Голосовой бот на базе Voximplant повысил скорость обработки откликов, а также освободил время оператора для звонков действительно заинтересованным кандидатам.

Автоматическая верификация откликов для HR-отдела торговой сети

«Пятёрочка» – российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 17 тыс. магазинов по всей России и включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель», дискаунты «Чижик», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.

Индустрия

HR

Количество сотрудников

260 000+

Запуск проекта

2021

Локация

Россия, 67 регионов

Область автоматизации

HR