Работая над платформой, мы хотели создать максимально удобные и понятные условия как для пользователей сервиса, так и для консультантов. Довольно скоро мы поняли, что механизм работы, который предлагает Voximplant, в наибольшей степени отвечает нашим требованиям. В первую очередь, конечно, речь идет о том, что людям привычно работать через видеосвязь. А когда для разговора с консультантом нет необходимости устанавливать какие-то сторонние приложения, а можно сделать все прямо на сайте внутри личного кабинета, конечно, это повышает как доверие к сервису, так и удобство в его использовании.
Другой немаловажный момент — дополнительный контроль и страхование в сложных и спорных ситуациях. Текущее решение позволяет записывать все общение между клиентом и консультантом, что, во-первых, позволяет при необходимости вернуться к разговору и вспомнить или уточнить какие-то моменты. Во-вторых, это же позволяет уже нам как сервису контролировать качество услуг, обеспечивать пользователю безопасность и гарантировать получение профессиональной консультации.